В Москве исчезнет дешевое такси

Московское правительство решило, что столичным таксистам пора делиться прибылью с родным городом, и собралось затягивать гайки




Вскоре московским таксистам серьезно усложнят жизнь, что неминуемо заставит их поднять цены на свои услуги. За регламентацию деятельности извозчиков всерьез взялось столичное правительство – вскоре должен появиться городской закон "О такси в г. Москве".

По официальной версии, документ будет направлен на повышение качества услуг и их безопасности. А параллельно с этим, по словам руководителя Департамента транспорта и связи столичного правительства Павла Златина, он поможет снизить уровень незаконного предпринимательства и "повлечет увеличение налоговых поступлений в бюджет города".

Согласно законопроекту (Департамент транспорта и связи его уже подготовил), требования к водителям такси будут ужесточены: шофер должен будет иметь стаж не менее трех лет и хорошо знать Москву, а его транспортное средство в обязательном порядке оснастят средствами связи и навигации, ремнями и подушками безопасности, фирменным знаком и, естественно, счетчиком. Соответственно, всех таксистов заставят установить фиксированные тарифы на перевозки.

Для того чтобы получить лицензию на занятие частным извозом, водителям нужно будет пройти специальную регистрацию, несколько раз в год все они будут проходить медицинский осмотр. За это шоферам обещают систему государственной поддержки, которая будет представлять собой стоянку для такси и единую городскую службу заказа. А еще, как уже говорилось выше, – почетную возможность пополнить казну города.

В общем, частникам объявлена война, скоро просто поймать машину на обочине и договориться с водителем о сходной цене станет ой как непросто. Пока же, по данным департамента, частным извозом в столице занимаются 30 тыс. человек. За год они зарабатывают $500 млн и с московским правительством, что характерно, не делятся.

Лицензированных машин такси в городе всего около тысячи, и они не пользуются особой популярностью, так как их услуги слишком дороги.

Выбор читателей