Задушевные беседы по телефону дорожают

С 1 октября в Москве вырастут тарифы за пользование телефоном. Теперь физическим лицам и бюджетным организациям за право быть на связи придется ежемесячно отчислять 170 руб. вместо привычных 140 рублей




С 1 октября в Москве вырастут тарифы за пользование телефоном. Теперь физическим лицам и бюджетным организациям за право быть на связи ежемесячно придется отчислять 170 руб. вместо привычных 140 рублей. Увеличится плата за телекоммуникационные услуги и для коммерческих организаций. Теперь они будут выкладывать 200 руб. вместо 165 рублей. Новая тарифная ставка утверждена Федеральной службой по тарифам РФ.

Следует отметить, что, по словам заместителя генерального директора ОАО "Московская городская телефонная сеть" Виктора Червоного, предоставление услуг населению убыточно по своей сути, и повышение стоимости телефонных переговоров не поможет компании преодолеть порог безубыточности. Как заявил журналистам Червонный, оставшиеся непокрытые расходы МГТС будут компенсироваться путем перекрестного субсидирования, иными словами - за счет доходов от коммерческих организаций.

Изменение тарифной сетки проводится впервые с августа 2003 года. Еще в начале лета МГТС предупреждала о том, что Федеральная антимонопольная служба может пересмотреть тарифы за пользование телефоном в сторону повышения, а также ввести в столице давно обещанную почасовую оплату по счетчику.

Напомним, подорожание местной телефонной связи прогнозировалось на осень этого года – такую информацию озвучил в июне генеральный директор ОАО "Московская городская телефонная сеть" Михаил Смирнов. Глава МГТС заявлял, будущее повышение цен связано с завершением формирования новых регулирующих органов и принятием новой методики расчета тарифов на услуги в связи с принятием нового закона.

Что же касется упомянутой повременной оплаты, официальный документ об этом варианте услуг МГТС вступил в силу с 1 января 2004 года. Согласно ему, абоненты МГТС получили право самостоятельно выбирать форму оплаты за услуги телефонной связи. Однако на практике этот вид взаимоотношений с клиентами до сих пор не реализован - нет соответсвующей юридической базы и не разработаны тарифы.

Выбор читателей