Принц Гарри решил больше не драться с репортерами

Принцу Гарри, накануне подравшемуся с нахальным папарацци, стало стыдно, и он пошел извиняться за потасовку и грубую брань. Правда, не перед фотографом, а перед папой – принцем Чарльзом




Скандал на тему "То ли принц Гарри ударил фотографа, то ли фотограф ударил принца Гарри, в общем, была там какая-то неприятная история" – получил сегодня свое логическое продолжение. Разумеется, Его королевское высочество, придя в себя, устыдился поступка, совершенно не подобающего монаршему отпрыску, и пошел извиняться за драку. Правда, не к обиженному парарацци, а к папе – принцу Чарльзу.

Как сообщил пресс-секретарь двора наследника британского престола, между отцом и сыном действительно имел место очень серьезный разговор, но он происходил с глазу на глаз.

Между тем, телохранители принца Гарри попросили, чтобы юноша был не слишком строго наказан. В качестве смягчающего обстоятельства они привели тот факт, что потасовку спровоцировал сам фотограф, заехав по августейшему носу своей камерой, а Его высочество просто не удержал себя в руках.

Гарри отделался синяками, а у 24-летнего папарацци Криса Анкла оказалась рассечена губа. Личному охраннику принца пришлось удерживать своего подопечного. Официальные представители королевского дома заявляют, что репортер получил свои травмы случайно, когда венценосный отпрыск, защищаясь, отталкивал от себя тяжелый фотоаппарат.

Однако Анкл и его соратники по цеху предлагают собственную версию происшедшего, утверждая, что принц преднамеренно набросился на фотожурналистов. "Его высочество вроде бы уже сидел в автомобиле, а мы все продолжали щелкать. И тут он неожиданно выскочил на проезжую часть и бросился к нам, в то время как я еще пытался снять несколько кадров, – рассказал пострадавший. – Потом он накинулся на меня и намеренно ударил меня фотокамерой по лицу, крича: "Зачем вы это делаете? Почему вы не можете оставить меня в покое?"

Другие свидетели происшествия говорят, что принц, который в этом году отдыхает в ожидании поступления в военную академию Сэндхерст, во время инцидента и в самом деле вел себя крайне несдержанно и громко ругался на фотографов. В итоге больше всего выиграла лондонская бульварная пресса: наутро с передовиц всех "желтых" изданий глядела раскрасневшаяся, перекошенная от гнева физиономия Его высочества, а ниже пестрели ехидные заголовки: "Гарри Незначительный" и "Гарри – Кипящий Чайник".

Телохранители принца, хотя и не стали оправдывать его поведение, считают, что он сразу же пожалел о содеянном, и, в целом, заслуживает снисхождения. "Во-первых, - сказал один из охранников, - в 20 лет очень сложно привыкнуть к тому, что ты – публичная фигура и все время становишься объектом назойливого внимания журналистов. Во-вторых, в этот раз была просто огромная толпа фотографов. Они его прямо-таки обложили со всех сторон. Наконец, его действительно ударили по лицу камерой".

Кроме того, нельзя не учитывать, что принц Гарри, как и его брат принц Уильям, не без оснований считают фотокорреспондентов косвенно виновными в смерти их матери. Молодые люди с раннего детства наблюдали, как папарацци терроризируют леди Диану. Именно действия фотографов, по мнению младших членов британской королевской семьи, спровоцировали цепь событий, которая привела к гибели принцессы в парижской автокатастрофе.

Правда, старший из принцев – Уильям – гораздо спокойнее и отличается значительной выдержкой. Точно так же ненавидя журналистов, он старается этого не показывать. А вот Гарри приобрел репутацию смутьяна, будучи замечен не только в частом посещении ночных клубов и распитии спиртных напитков, но и в курении марихуаны.

Однако близкие считают, что со временем юноша научится держать себя в руках и справляться со вспышками гнева, а его скандальное поведение прекратится и войдет в нормальное русло.

Выбор читателей