Парижане будут пить воду в бутылках от Кардена

Парижская водопроводная компания начала рекламировать воду из-под крана. Первым делом она предложила знаменитому Пьеру Кардену создать такую бутылку, из которой пить обычную воду было бы приятно




Одним из самых популярных сувениров, привозимых из французской столицы, стала в нашей стране маленькая алюминиевая баночка, чем-то напоминающая банку из-под шпрот, с надписью "Воздух Парижа". Воду из столицы Франции в Россию пока не привозят - да и с чего бы, если она не пользуется популярностью даже у самих парижан?

Как показывают социологические опросы, 51% жителей Парижа предпочитают покупать питьевую воду в бутылках, используя ту, что льется из-под крана только для мытья посуды да приготовления пищи. Руководители государственной компании Eau de Paris считают, что такой низкий спрос на водопроводную воду объясняется отнюдь не ее качеством. "Люди покупают воду в бутылках из-за маркетинга, и мы поняли: если мы хотим вернуть их к крану, нам тоже нужно заняться маркетингом", - говорят ее представители, добавляя: "Нужно придать парижской воде привлекательный имидж и объяснить, чем она может быть хороша".

В компании настаивают, что по минеральных и санитарным качествам обычная вода ничем не хуже дорогих марок минералок. Половина водопроводной воды добывается из артезианских скважин, другая же берется из рек Сена и Марна, после чего очищается на трех специализированных заводах.

Поскольку качество воды улучшать уже практически некуда, компания обратилась к самому Пьеру Кардену, предложив создать такую бутылку, из которой пить воду из-под крана было бы приятно. Знаменитый модельер справился с поставленной задачей, и теперь каждый парижанин сможет купить изящную стеклянную бутылку с изображением Эйфелевой башни и надписью Eau de Paris. Уже выпущены 30 тыс. таких стильных сосудов, которые должны понравиться парижанам удобством в использовании и тем, что, в отличие от пластиковых бутылок, в которых продается минеральная вода, они безопасны для окружающей среды.

Представить себе подобную ситуацию в России, конечно, невозможно. И дело не только в качестве отечественной воды - кто ж будет рекламировать то, за что не платят ни копейки? Впрочем, есть сомнения в коммерческом успехе такой акции и во Франции. В замечательном, но пустом графине от Кардена есть единственный недостаток - его цена. А она сравнима со стоимостью наполненной минералкой пластиковой бутылкой. Захотят ли парижане за немалые деньги покупать стильный сосуд, чтобы пить из него воду из-под крана, остается вопросом.

Выбор читателей