СМИ: В могилу "Тату" вбили осиновый кол

Избавившись от папы Карло Шаповалова, барышни, одна родив, другая погодив, решили записать в Америке новый альбомчик. Да вот незадача: без твердой руки и "плетки" куколки повздорили не на шутку




Вторник, Yтро, кофе, причем не в постель, а в офисной кружке… Традиционный обзор российской прессы, которая сегодня "фифти-фифти": половина про Путина, остальная часть – как обычно. Про Путина – см. газету "Yтро", а мы почитаем то, что как обычно. "А Клаву можно? — Она переехала. — Кого?!" — последняя страница "КП". А что, вопрос правильный, они в порыве скандала могут. И женщины вообще, и Юля с Леной в частности.

"Жизнь", похоже, вбивает прямо-таки последний гвоздь (или осиновый кол?) в девчачий дуэт, который все по привычке именуют "Тату". Избавившись от папы Карло Шаповалова, барышни, одна родив, другая погодив, решили записать в Америке новый альбомчик на радость самым верным фанаткам. Да вот только запись прервана, а повздоривших солисток срочно вызвали в Москву. О чем нынче повздорили? Причина ссоры уважительная и достойная: они не смогли договориться, кто должен исполнять ведущие партии в новых песнях, а кто кривляться бэк-вокалом. Продюсер Борис Ренский настаивал на том, что "вести" должна Волкова. Ну и что, что у нее с голосом проблемы?! Кого это, извините за слово, волнует? Как будто раньше выводила как Кабалье… Понятно, Лена Катина предлагала отдать ей почетное право солировать в альбоме, а Юлю перевести на "легкий труд". Что было дальше? Тем, кто хотя бы в полглаза или частью уха сталкивался с творческим процессом в женском коллективе, им объяснять не надо. Компромисс не был найден, барышни в Москве, их небось стыдят сейчас и размахивают неустойкой в опасной близости от носа…

"С первым мощным органным аккордом занавес открылся, и мы увидели Его", — так "Комсомольская правда" начинает заметку… Это о том, кто того, кто в 1976 г. вытащил в музыку Эдгара По (Tales of Mystery and Imagination Edgar Allan Poe), кто озвучил пирамиды (Pyramid), окончательно запутал всех, пытавшихся понять Гауди (Gaudi), предупреждал о влиянии роботов на человеков (I Robot)… А потом еще был дважды платиновый The Turn of a Friendly Card и много чего еще. Двухметровый кельт, косая сажень в плечах, буйная шевелюра, волнистым водопадом спадающая на плечи, окладистая борода. Одеяние музыканта — за пределами всякой моды. Красный, расшитый золотом жупан с позолоченными пуговицами делал Парсонса похожим на гвардейца Ее Величества королевы или на загулявшего флибустьера. Публика сияла благородством. Средний возраст — 30-40 лет. Старые рокеры, вовремя взявшиеся за ум, с женами и детьми. Солидные дяденьки под ручку с длинноногими супермоделями. Брюлики в ушках, цацки на руках. Kenzo, Valentino, Givenchy и Armani, Rolex, "Большевичка" (на мне) и Hugo Boss. В общем, сенсация состоялась. Когда прозвучал последний аккорд, все музыканты стали горячо, по-братски обниматься, словно футболисты после финального, победного свистка. Они с непостижимой щедростью бросали в зал медиаторы, барабанные палочки, предусмотрительно припасенные хозяйственной службой проекта для этих целей. И были поистине счастливы. Парсонс представил поименно каждого из своих музыкантов, всех операторов и рабочих, а в конце скромно сказал: "Ну а я — Алан Парсонс! А вон там, в зале — направьте туда прожектор — сидит мой сын, тоже Парсонс. А это моя прекрасная жена!" — и он показал за кулисы. На секунду из-за занавеса показалась худенькая женщина и тут же исчезла. Мы даже толком не успели рассмотреть прекрасную Музу великого творца, пишет "Комсомолка".

Есть разные нечестные и уголовно наказуемые способы поживиться за счет ближнего. Про один из таких рассказывает сегодня "МК": бандиты ловили жертв на живца. Живцом была блондинка. Понятное дело, кого на нее ловила банда грабителей-кавказцев – да своих же! Жертвами становились бизнесмены-армяне, давно обосновавшиеся в Москве. Но человека с деньгами в столице ловить на блондинку — все равно что карася на ржавый гвоздь, не клюнет. Зато семьи бизнесменов глотали наживку радостно и с удовольствием. Сначала преступники узнавали распорядок дня жертвы. Как только глава семейства уезжал на работу, в двери выбранной квартиры звонила русоволосая женщина. Она представлялась сотрудницей местного ЖЭКа, собеса или Мосэнерго. Жены или дети коммерсантов, не ожидая подвоха, открывали дверь. В квартиру тут же врывались налетчики, вооруженные пистолетами и ножами. Разбойники связывали домочадцев и запирали их в ванной комнате. Затем из квартиры выносились деньги, драгоценности, меховые шубы и различная бытовая техника. Всего в банде было восемь налетчиков. Но милиционеры выяснили, что организатор и предполагаемый главарь группы, уроженец Абхазии по имени Геннадий, умер еще зимой от передозировки героина. Его земляк весной спешно уехал из Москвы в Грузию, узнав о задержании своих подельников.

В скандальной ситуации оказался сельсовет поселка Красный Буксир Среднеахтубинского района Волгоградской области. Всему виной – земельный надел местной жительницы Анны Поляковой. Сначала она очень обрадовалось, когда при разделе бывших колхозных земель получила наконец пай в 17 соток. Потом, однако, выяснилось, что огород ей придется разбить на кладбище времен Великой Отечественной войны. В советские времена на этом месте, по плану, должно было раскинуться колхозное орошаемое поле под овощные культуры. Землю перепахали, оставив, правда, нетронутым тот участок, где еще стояли покосившиеся могильные кресты. Прошло время, о поле и о погосте на нем забыли, пока уже в наши дни не надумали распределить землю между крестьянами. Именно старое кладбище и отошло местной пенсионерке Анне Поляковой. "Да как же можно огород на кладбище, пусть даже заброшенном, сажать? – возмущается в разговоре с корреспондентом "Новых Известий" пенсионерка. – Кроме того, тут один из родственников моего мужа похоронен! Мне помидоры на его могиле сажать, что ли?!"

Граждане, которые на должности или при исполнении важных функций, часто идут на поводу у представителей государственной машины: надо отречься — пожалуйста, забыть — да ради Бога... Тем интереснее читать про тех, кто на этом поводке не идет. В деле о покушении на Анатолия Чубайса фигурирует сын бывшего министра печати России Бориса Миронова Иван, объявленный в федеральный розыск. Как выяснилось, пишет "КоммерсантЪ", Иван Миронов является помощником депутата Госдумы от фракции "Родина" Елены Мухиной (член Социалистической единой партии России – "Духовное наследие"). "Ничего плохого сказать об Иване Миронове я не могу, только хорошее, – заявила вчера депутат Мухина. – Я общалась с ним около двух лет и за это время не заметила в нем ни злобы, ни ненависти к кому бы ни было. Он очень здравомыслящий и уравновешенный человек. Однако в последнее время мы практически не общались, и где он сейчас, мне неизвестно. По поводу же его возможного участия в покушении на Чубайса могу сказать, что, пока не получу на руки приговор, где будет сказано, что Иван Миронов виновен в этом преступлении, я его не уволю. В его причастность к этому преступлению я не верю. Такие люди, как он, не могут быть преступниками".

Что-то последнее время много у государства проблем... Или это кажется? Во всяком случае, пишут "Ведомости", Standard & Poor's (S&P) может снизить российские рейтинги, если налоговые органы будут вести себя с российскими компаниями так же, как и с "ЮКОСом". Отечественные игроки надеются, что до этого дело не дойдет. Вчера S&P опубликовало на своем сайте статью с анализом налоговых претензий российских чиновников к компаниям. Аналитики называют "налоговый риск" "одним из наиболее серьезных" из всех, которые угрожают российским компаниям, причем не только нефтяным. В последнее время крупнейшим предприятиям страны были выставлены огромные налоговые счета за предыдущие периоды. "Если количество предъявляемых налоговых претензий за прошедшие периоды станет действительно значительным, S&P будет рассматривать вопрос о пересмотре оценки общего странового риска России", — предупреждает агентство. Соответственно, и российским компаниям сложнее будет рассчитывать на повышение своих рейтингов, поясняет кредитный аналитик S&P Елена Ананькина. Более того, в этом случае рейтинговый комитет может принять общее решение о введении потолка рейтинга для всех компаний из России — на уровне ВВ-.

Издание "Газета" поведало своим читателям о прочной любви жителей Брянска к Василию Ивановичу Шандыбину. В прошедшее воскресенье в Брянской области должны были определить имя нового депутата Госдумы, место которого стало вакантным после того, как в марте Николай Денин был избран губернатором. Однако довыборы провалились: на участки явились 24,3% избирателей при необходимых 25%. По мнению наблюдателей, причиной низкой явки стало решение Верховного суда России, лишившего регистрации главную надежду большинства брянских избирателей — Василия Шандыбина. Как заявил председатель облизбиркома Виктор Гончаренко, главными причинами низкой активности электората стали "дождь и неубедительность программ кандидатов". Иное объяснение низкой явки избирателей у местных наблюдателей. Восемнадцатого апреля из предвыборной гонки выбыл Василий Шандыбин — наиболее реальный претендент на место в Госдуме. В этот день Верховный суд России удовлетворил кассационную жалобу Михаила Веселкина об аннулировании регистрации Шандыбина, поскольку "кандидат неверно рассказал избирателям о своем месте жительства: случайно или умышленно утаил, что время от времени все-таки живет на Пятницком шоссе в Москве". "Но именно устранение Шандыбина и сыграло роковую роль для выборов — интрига исчезла. Жители области обиделись на такое поведение по отношению к бывшему депутату и в знак протеста не пришли вообще", — сказал "Газете" сотрудник избиркома, просивший не называть его имени.

Выбор читателей