Universal Music извинилась за хамство "Тату"

Звукозаписывающей компании пришлось извиняться перед японцами за то, что учудила в ходе своего рекламного турне наша "супергруппа"




Звукозаписывающей компании Universal Music пришлось извиняться перед японцами за то, что учудила в ходе своего рекламного турне наша "супергруппа" "Тату". "Yтро" уже писало о том, что Юля Волкова и Лена Катина отказались выступать в прямом эфире популярной японской программы Music Station уже после того, как прибыли в студию. Кроме того, девчонки в последний момент отменили широко разрекламированную встречу со своими фанатами.

"Звездные" выкрутасы российской группы вызвали шквал звонков и электронных писем от возмущенных телезрителей и поклонников, которые неделями ждали возможности пообщаться со своими кумирами. Universal Music еще два дня назад заявила продюсеру "Тату" Ивану Шаповалову, что так вести себя нельзя: уговор дороже денег. Соответственно, звукозаписывающая компания, уже выпустившая один альбом "татушек", оставила за собой право отказаться от дальнейшего сотрудничества с россиянами.

Шаповалов, в свою очередь, ответил, что это японцы обижают наших девчонок, не позволяя им снять клип в оживленном районе Токио и угрожая тюрьмой. По его словам, Юле и Кате "не придало энтузиазма невыполнение японской стороной обязательств по получению разрешения на съемки клипа", а также то, что им подсовывали столичные задворки в качестве съемочной площадки. В общем, никакого видеоматериала группа из Страны восходящего солнца так и не привезла.

Таким образом, проведя в Японии всего несколько дней, "Тату" умудрились не только поставить свою звукозаписывающую компанию в крайне глупое положение, но и испортить отношения со своими многочисленными поклонниками. А ведь диск "200 по встречной" купили 1,8 млн японцев. Такой популярностью в стране не пользовались даже Майкл Джексон и Селин Дион.

Выбор читателей