Грядет день защитника по первичному признаку

Приближаются два праздника с ярко выраженными половыми признаками: 23 февраля и 8 марта. И не важно, служил ли гражданин в армии или "косил" от нее изо всех сил – дарить все равно что-то надо




Уже во второй половине февраля в специализированных магазинах подарков и не только в них начинается ажиотаж. Приближаются два праздника с ярко выраженными половыми признаками: 23 февраля и 8 марта. И не важно, служил ли гражданин в армии или всеми возможными способами от нее "косил", подношения на 23 февраля он все равно ждет.

Этот день у нас давно стал просто мужским праздником, как и 8 марта – женским. Даже когда День Советской армии и Военно-морского флота не был отмечен красным в календаре, все равно подарки традиционно получали все, от сопливых первоклашек до убеленных сединами ветеранов. Что уж говорить сейчас, когда и день выходной, и официальное название праздника – День защитника Отечества – дает возможность поздравлять как действующих защитников, так и будущих. Еще наш сатирик Задорнов говорил о том, что обороноспособность страны именно в этот день на нуле. Впрочем, он потом поправился: не 23-го, а 24-го Yтром.

Как отмечают социологи, пока еще большинство наших граждан воспринимают 23 февраля и 8 марта как праздники второго плана, отдавая предпочтение Новому году, Рождеству и дням рожденья. Тем не менее, с каждым годом неуклонно растет и число подарков, и их стоимость. Пожалуй, теперь уже невозможно отделаться какой-нибудь ерундовой безделушкой.

Итак, о чем же мечтают настоящие и, скажем так, потенциальные защитники Отечества? "Новые Известия" со ссылкой на ценовой информационный сервер АВС.RU утверждают, что каждый четвертый россиянин хотел бы получить в подарок на 23 февраля цифровую фотокамеру примерно за $300, еще столько же защитников были бы не прочь стать счастливыми обладателями ноутбука за $800. Далее места в рейтинге предпочтений распределились так: спортивный тренажер (8%), СВЧ-печь (8%), радиотелефон (8%), электробритва "с наворотами" (8%), набор электроинструментов (6%), наушники (5%) и лыжи (4%).

Итак, на первом месте у нас всегда что-то электрическое с элементами высоких технологий. Но не следует зацикливаться только на этом. Понятно, что в праздничный день универсальный подарок – бутылка. Сейчас в магазинах уйма всевозможного алкоголя в специальной праздничной упаковке: камуфлированные фляжки, бутылки в виде оружия и других принадлежностей в стиле "милитари".

Считается, что бутылка выдержанного виски, коньяка, джина или дорогой водки – один из самых беспроигрышных вариантов подарка коллеге или партнеру по бизнесу. Ничего страшного, если одариваемый принципиально не пьет или давно в завязке. В данном случае он все равно будет рад дорогому подарку, который можно всем показывать, выставить на полочку или напоить им какого-нибудь нужного человечка.

Не стоит забывать о всяческих смешных подарках, сейчас их великое множество, начиная от "музыки", которую можно слушать даже в ванной, и кончая специальной турбинкой, которая ловко засовывается в выхлопную трубу и ревет как сумасшедшая, стоит только завести двигатель.

Как отмечают торговцы, именно в эти дни в магазинах смешных и необычных подарков наблюдаются пик продаж. На ура идут маленькие самогонные аппаратики, мини-зажимы для денег, ведерки с искрой и спецнаборы из рюмок и календаря, где указано, за что пить в любой из 365 дней в году.

Помнится, в середине 90-х гг., когда в офисе появились принтеры, весьма популярными стали бутылки, – опять бутылки, куда ж без них в этот день, – на которые наклевались самодельные этикетки. Таким образом, человек получал свою персональную подарочную водку, с фотографией или какой-нибудь веселой подписью. Нынче развелось много фирм, которые вовсю используют эту идею. Есть возможность заказать майки с персональной фотографией или даже колоду карт для преферанса со снимками сотрудников.

В общем, твори, выдумывай, пробуй. И, напоминают дамам "Новые Известия", подарок на 23 февраля – это ваши инвестиции в 8 Марта.

Выбор читателей