Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
|
Закон налагает ряд новых ограничений на трансляцию рекламы по телевидению и радио. Так, теперь рекламные материалы, показываемые по телевидению, не могут занимать более 20% эфирного времени, а с 2008 г. этот показатель снижается до 15%, причем под это ограничение попадают также телемагазины и бегущие строки. Длина рекламного блока отныне будет составлять не более четырех минут (сейчас - семь-восемь минут). Кроме того, отныне уровень звука рекламного ролика не должен быть выше, чем в обычных программах.
Отныне закон регулирует показ рекламы во время детских передач. Рекламу в них можно размещать только в начале или в конце, без всяких "рекламных пауз". Запрещается какая-либо реклама в учебниках и школьных тетрадях.
Новый закон вводит ограничения и в рекламирование фармацевтических препаратов. Теперь в телероликах не будут появляться врачи или другие "люди в белых халатах", а реклама лекарственных средств будет размещаться только в специализированных изданиях или местах проведения медицинских мероприятий.
Запрещена отныне реклама "зонтичных" брендов, когда с помощью одноименной минеральной воды или конфет рекламировались алкогольные напитки. В рекламе социально опасных товаров – алкоголя, табака, азартных игр – вводятся ограничения на использование детских образов. Реклама пива на телевидении запрещается с семи Yтра до десяти вечера, а на радио – с девяти Yтра и до полуночи. Разрешается демонстрация "пивных" брендов и названий производителей во время трансляций международных спортивных соревнований, но нельзя показывать сами напитки. Реклама алкоголя и табака полностью запрещена на телевидении и на улицах, в общественных местах, на первых и последних полосах газет.
На улицах нельзя устанавливать рекламные щиты, похожие на дорожные знаки и указатели. Запрещено также размещать рекламу на автомобилях, используемых исключительно в рекламных целях.
В новом законе определяется понятие "спонсор": теперь это физическое или юридическое лицо, а не производимый им товар.
Напомним, что ранее закон в третьем чтении приняла Государственная дума. За него высказались 338 депутатов, 43 проголосовали против, трое воздержались. При этом некоторые депутаты были уверены в том, что верхняя палата заблокирует принятие закона из-за противодействия лоббистов.
Рекламодатели по-разному реагируют на эти нововведения. Так, крупнейшая рекламная группа еще до одобрения закона в Совете Федерации объявила, что может приостановить действующие контракты в случае его принятия.
Мужчину до сих пор пытаются спасти врачи
Российские военные активно продвигаются в этом направлении