Загулявший старик вернулся домой после собственных похорон

Престарелый египтянин вернулся в семью, которая еще не перестала оплакивать его смерть. "Воскресший из мертвых" выглядел вполне живым, но о том, что случилось с ним за время "смерти", сообщить не захотел




"Воскрешение из мертвых" было возможно не только в библейские времена, оно вполне успешно происходит и сегодня. Правда, не благодаря чудодейственным силам, а в результате банальных недоразумений. Очередное "восстание из усопших" произошло в стране, не раз упомянутой в Книге книг, – в Египте.

Уважаемый домочадцами и соседями Мустафа Мохаммед, глава большой семьи из Порт-Саида, прожил долгую жизнь и недавно отметил 80-летие. По всем правилам, максимум, что такому почтенному старцу нужно от жизни, – это вести разговоры за кальяном с такими же долгожителями. Поэтому, когда дедуля вдруг пропал из дому и не появился за семейным столом ни к обеду, ни к ужину, ни даже к завтраку, убитые горем родственники заподозрили самое плохое. Тем более что поиски исчезнувшего ни к чему не привели.

Последние надежды на то, что престарелый Мустафа вернется, разрушил сосед, который принес в дом Мохаммедов трагическую весть о том, что их дед мертв, а его тело находится в больнице. Опознавать покойника пошла его сестра. Она взглянула на труп и, несмотря на еще теплившуюся в ее душе надежду, узнала в нем Мустафу...

Вскоре родственники похоронили тело ушедшего в мир иной старика и смирились с мыслью о том, что он покинул их на всегда. Между тем сам Мохаммед имел на этот счет абсолютно противоположную точку зрения. Спустя пару дней он, вполне живой и на восставший из небытия труп отнюдь не похожий, постучался в дверь родного дома, заставив убитую горем семью пережить еще один шок.

Как выяснилось, стaрик совершенно не собирался умирать. Правда, рассказывать журналистам, почему он пропал и где и что делал все время, пока родственники оплакивали его смерть, Мустафа желанием не горит. Над чьей же могилой поставили камень с надписью "Мустафа Мохаммед. 1926-2006"? Оказалось, что поверившая в смерть своего брата женщина во время опознания приняла за него совсем другого человека – некоего Ибрагима, 75 лет.

Выбор читателей