Московское метро продлевает часы пик

Московская подземка переходит на осеннее-зимний график работы. Это означает, что Yтренние и вечерние часы пик будут увеличены, а интервалы в движении поездов метрополитена станут минимальными




Столичная подземка не всегда справляется с увеличением пассажиропотока. Особенно тесно стало под землей в конце сентября – начале октября. Это и понятно: москвичи вернулись из отпусков, студенты и школьники приступили к занятиям. По сравнению с августом число пассажиров метрополитена увеличилось на треть.

Московская подземка переходит на осеннее-зимний график работы. Это означает, что Yтренние и вечерние часы пик будут увеличены, а интервалы в движении поездов метрополитена станут минимальными.

Итак, теперь с 8:00 до 10:00 Yтра и с 17:00 до 19:00 вечера в будние дни, когда в метрополитене резко увеличивается количество пассажиров, на линии будет выводиться наибольшее количество поездов. Стало быть, и интервал между поездами будет сокращен до минимума. В Москве этот минимум составляет 90 секунд.

Кроме того, хотя в выходные дни в метрополитене часы пик не предусмотрены, пассажиропоток все равно будет отслеживаться. Это делается для того, чтобы при необходимости можно было быть готовыми для вывода на линии дополнительных составов.

Стоит напомнить, что на минувшей неделе начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев сообщил о том, что в планах метростроевцев стоит к 2009 г. ввести в эксплуатацию 24 км новых линий. По словам чиновника, уже в следующем году должна быть открыта станция "Трубная" Люблинско-Дмитровской линии. Также на Митинско-Строгинской линии начнут функционировать станции "Митино", "Кунцевская" и "Строгино".

Запланировано соединение участков метро от станции "Парк Победы" до "Кунцевской" и от станции "Крылатское" до "Строгино". Это позволит кардинально сократить время в пути: так, поездка в центр Москвы из районов Строгино, Крылатское и Кунцево сократится более чем в полтора раза.

По словам Гаева, начато проектирование второго пересадочного контура московского метро. Он будет представлять из себя так называемое "рваное кольцо". В первую очередь запланировано соединить две линии метро на юго-западе и юге столицы, в том числе в районе станции "Битцевский парк" Калужско-Рижской линии и Бутовской линии легкого метро. Длина второй кольцевой составит 12 км, эта линия соединит шесть станций московской подземки.

Выбор читателей