"Очень страшное кино" об игрушечных американцах

Кинокомпания 20th Century Fox берется за экранизацию компьютерной игры The SIMS о жизни среднестатистического обитателя США. Сценарий напишет Брайан Линч, на чьем счету третье "Очень страшное кино"




Современный кинематограф периодически выдает на суд зрителей что-нибудь более-менее достойное, но иногда при просмотре некоторых блокбастеров возникает стойкое ощущение, что съемочная группа в качестве постулата приняла фразу из известного советского киношлягера: "Все уже украдено до нас". Ощущение полной вторичности нынешнего массового искусства порой толкает режиссеров, причем далеко не всегда дилетантов и дебютантов, на изготовление лент сомнительной ценности. Особенно опасная стезя, как показывает практика, - это экранизация компьютерных игр.

Тем не менее компания-гигант 20th Century Fox как раз намеревается произвести на свет очередного представителя многообразной коллекции киноигрищ - экранную версию известной игры The SIMS. Мало кто не знает этого симулятора жизни среднестатистического представителя американской нации, мечущегося между работой, кухней и сортиром. Вскоре, видимо, неосведомленных вообще не останется, поскольку работу над фильмом уже точно решено начать.

Не определилось руководство кинокомпании только со сроками съемок, но это вопрос вторичный. Главное, что нашелся человек, согласившийся воплотить этот смелый и, если не кривить душой, заранее вселяющий скуку замысел в жизнь. Это будет Стив Эсбелл, которому поручено курировать проект. А переложить компьютерную жизнь американских обывателей-тамагочи на текст сценария предстоит Брайану Линчу - автору сценария к третьей части "черной" комедии "Очень страшное кино".

Странно, что до сих пор ни один из режиссеров не обратил своего внимания на The SIMS. Эта игра - явление в своем роде уникальное: за многолетнее существование она сумела завоевать невероятную любовь пользователей всех полов, возрастов и национальностей, породила многочисленные продолжения и вариации на тему, стала своеобразным проообразом реалити-шоу и принесла своим создателям колоссальную прибыль в размере более $1,5 миллиарда.

Данный показатель является рекордом для индустрии компьютерных игр, так что "Cимы" - определенно лакомый кусочек для экранизации, если принять во внимание огромную аудиторию его почитателей. А ведь именно на нее в первую очередь рассчитывают кинопроизводители, когда планируют переложить на пленку ту или иную геймерскую забаву. Правда, даже народная любовь к легшей в основу фильма игре не всегда способна спасти неудавшийся проект. Так, к примеру, произошло с экранизацией игры BloodRayne, которая была признана одним из худших фильмов года, когда вышла в прокат.

Выбор читателей