SpyLOG


Выпуск: 255 (2749) ...в текущий выпуск
Газета Утро, новости политики, культуры, экономики и спорта


Новость часа: Виктора Батурина обвинили в мошенничестве на 5,6 миллиарда рублей


Авто.Yтро.Ru - Наличие новых автомобилей в салонах Москвы. Самая свежая база

Utro.ua

Главу петербургской полиции отправили в отставку после скандала Цунами из облаков накрыло Панама-сити. ФОТО Греция получит финансовую помощь от ЕС в полном объеме Говорухин пожаловался на отсутствие пунктуальности у Путина Талибы пообещали взять в плен принца Гарри Лошадей и зебру обклеили слепнями ради эксперимента. ФОТО



Новости

Политика

Экономика

Происшествия

Культура

Жизнь

 



Top-news

Спорт

Hi-Tech

АвтоТуризм

Форум

Архив


http://www.rbc.ru/ http://www.rbc.ru/
http://www.rbc.ru/

Шоколадка защитит от инфаркта

Федор МОРКОВИН, 12 сентября, 12:05




По-видимому, среди ученых немало сладкоежек, испытывающих особую страсть к шоколаду. Их стараниями он из вредного, разрушающего зубы и портящего фигуру продукта превратился в уникальное лекарство, помогающее от многих болезней. Данные новейших исследований уточняют действие, которое лакомство оказывает на сердечно-сосудистую систему: разумеется, эффект оказался исключительно благоприятным.

Регулярное употребление шоколада, как доказали сотрудники Лондонского университета, предотвращает возникновение в сосудах опасных сгустков крови, а также улучшает количество и качество кровяных телец. Таким образом снижается риск развития сердечных заболеваний. Но это еще не все: в шоколадной плитке также заключено спасение от старческого слабоумия и так называемой возрастной макулярной дегенерации - болезни, которая может в пожилом возрасте довести до слепоты.

Ученые точно рассчитали количество шоколада, которое необходимо съедать в день для достижения максимального эффекта. Оно, увы оказалось небольшим: примерно 25 граммов. Это всего несколько квадратиков, отломленных от плитки, - таким количеством не пресытишься. Зато съедать их можно каждый день на совершенно законном основании.

О том, что шоколад в небольших дозах полезен для сердечно-сосудистой системы, медики знают уже давно. Однако механизм воздействия стал понятен только сейчас. Оказывается, целебным действием обладают флавоноиды - вещества, содержащиеся в какао-бобах. Чем больше в составе шоколада этого природного сырья, тем лучше: именно поэтому полезнее всего темный шоколад, однако его свойства также отличаются у разных производителей.

Профессор Рожер Кордер, руководивший исследованием, призвал кондитеров указывать на обертке процентное содержание флавоноидов. Кроме того, он заявил, что шоколад может и должен быть частью сбалансированной диеты, в отличие от вредных для здоровья чипсов и пиццы.

Из вышедших ранее научных статей известно, что шоколадом можно лечить диабет и гипертонию, а также запущенный кашель. Одним словом, это лакомство полезно с любой точки зрения, и только такой безумный фанатик, как Адольф Гитлер, мог замыслить совершить с его помощью массовое убийство. В разгар Второй мировой войны фюрер, как стало известно недавно, собирался забросить в Британию большую партию взрывающихся шоколадок, надеясь этим сломить боевой дух англичан.



Постоянный адрес статьи:
http://www.utro.ru/articles/2007/09/12/679290.shtml






Искать по теме:
  


Новости партнеров


Правда.ru:








РБК: Главу петербургской полиции отправили в отставку после скандала




Lenty.ru: Война расширяется



   





Имя:     E-mail:



Загружается, подождите...




  

Кто был кем в правительстве Фрадкова

Майя ГЛУМОВА, 12 сентября 2007

Теперь уже бывшее правительство Российской Федерации под руководством Михаила Фрадкова за три с половиной года не раз подвергалось реорганизациям, затрагивающим как его состав, так и структуру


  

Единая Европа загнала себя в энергетический тупик

Андрей МИЛОВЗОРОВ, 12 сентября 2007

Запад настолько боится попасть в зависимость от "Газпрома", что устанавливает слишком суровые и взаимоисключающие правила. В результате европейская энергетика оказывается в полном замешательстве


  

Индонезию трясет, соседи замерли в ожидании цунами

Борис СТРУЖЕВИЧ, 12 сентября 2007

Четыре мощных землетрясения произошли в Индонезии. Уже отмечены небольшие цунами у острова. Гигантские волны могут обрушиться на побережья четырех стран - Индонезии, Австралии, Индии и Шри-Ланки


  

В столице откроются черные дыры

Андрей ПИСАРЕВ, 12 сентября 2007

Культовая британская группа Muse в октябре приезжает в Москву, где даст один концерт в рамках тура в поддержку альбома Black Holes and Revelations. Однако музыканты не скрывают, что уже начали работу над новой пластинкой


  

Евро-2008 станет крутой футбольной вечеринкой

Елена ПРИХОДЬКО, 12 сентября 2007

Представитель маркетинговой службы Евро-2008 Маттиас Шнайдер рассказал "Yтру" о сюрпризах грядущего чемпионата и о том, как оказаться в гуще событий, даже не имея билета на матч


  

Тысячи людей переплатили за новый iPhone

Антонина ЮРЬЕВА, 7 сентября 2007

Компания Apple предложит кредит в размере 100 долларов всем, кто в течение этого лета в США приобрел главную технологическую новинку лета по завышенной цене





23:12  Законы США защищают тайну калорийности гамбургеров

21:28  Латвийские евреи встречают Новый год

21:06  Силы ХАМАС приведены в повышенную боевую готовность

20:41  Путин требует бережного отношения к ребенку

19:42  На Байконур доставлен космический аппарат "ГЛОНАСС"

19:35  Магазины для мусульман появятся в каждом округе Москвы

19:24  РЖД: стоимость проезда в электричках и поездах повысится

18:47  Надежда Бабкина станет кулинаром-мистиком

18:40  Москву "разрежет" луч бессветофорной магистрали

18:35  Родственники Паваротти не борются за наследство

18:15  В Японии найдены разноцветные кузнечики одного вида

18:05  Жителям Ульяновска подарили день для занятий сексом

Все новости...


http://www.rbc.ru/






на статьи
на новости




  • В Дубае будет построен самый высокий отель в мире
  • Этим летом ожидается повторение демпинга цен на туры в Грецию
  • В городах Греции появятся морские автобусы








  • Премьеры 2012: «Хоббит», «Возрождение Тёмного рыцаря», «Бонд: Рухнувшие небеса», «Новый Человек-паук» и триде-парад: Новый год для киномана — пора приятных открытий. Старые обиды забываются, релизы сверкают под ёлочкой свежими трейлерами
  • Сериалы: живые и мёртвые: Летом казалось, осень будет ударной. Осенью казалось, что ударной будет зима. Новый сезон принёс не столько радости
  • «Хроника»: Из ролика следовали только какие-то разрозненные эпизоды, где трое балбесов двигали взглядом автомобили

















    Загружается, подождите...






      

    Брат Усамы бен Ладена построит самую высокую башню в мире

      

    Ученые выяснили, сколько именно денег нужно для счастья

      

    Новости бутиков Москвы: Подготовка к 1 сентября







  • Россия создала оружие, которого нет ни у кого в мире
  • Рената Литвинова увеличила грудь /ФОТО/
  • Откровенная обнаженка украинской фабрикантки /ФОТО/




  • Загружается, подождите...







    Криминальная Россия
    "Сон разума", литература непонятого
    FARK.ru - самые желтые статьи Рунета
    Эпифит.Ру - самое модное хобби
    Новые автомобили: акции автосалонов, кредиты, скидки




    Путь к длительным отношениям лежит через поцелуи


      

    Рецепт семейного счастья и длительных отношений очень прост - надо чаще целоваться


    Майкл Джексон украл песню у бельгийцев


      

    Суд признал Майкла Джексона виновным в плагиате - певец "обокрал" двух бельгийских композиторов


    Почтовый индекс шпионит за горожанами


      

    Наши привычки, покупки и уровень доходов отслеживаются таким привычным для всех почтовым индексом


    Мужское начало приводит к уходу от реальности


      

    Высокий уровень гормона в утробе матери может впоследствии привести к развитию у малышей аутизма


    Агент 007 готовит публике бесстыдный сюрприз


      

    Дэниел Крейг, снимающийся в новой серии бондианы, решил показать зрителям всего себя


    Эволюция могла сыграть злую шутку с ногами


      

    Наши предки научились бегать только после того, как у них появилось ахиллово сухожилие


    Шоколадка защитит от инфаркта


      

    Съедая по кусочку лакомства каждый день, можно улучшить состояние сердечно-сосудистой системы


    Людей лишат лица ради безопасности


      

    Британские ученые разработали компьютерную систему, помогающую различать лица людей


    Экс-президента Филиппин посадили на всю жизнь


      

    Джозеф Эстрада проведет остаток дней за решеткой. Так решил суд, длившийся шесть лет


    СМИ: На беременную "татушку" напали пьяные бизнесмены


      

    На частном концерте в Алма-Ате подвыпившие гости устроили настоящую охоту за Юлей Волковой


    "Бритни пожевали и выплюнули"


      

    Рэппер Кени Вест уверен, что в провале певицы на VMA-2007 виновата не она сама, а канал MTV


    Новости партнёров






    об издании
    Все права защищены © 1999-2008
    "Утро", свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС 77-23513
    Информация об ограничениях © AP.
    Информация об ограничениях © Reuters.


    Rambler TOP100 rax.ru
    TopList  bigmir)net TOP 100