Место Бачинского займет таинственная незнакомка

Радиоведущий Стиллавин, работавший в паре с погибшим Бачинским, первое время будет вести свое утреннее шоу один. Впоследствии ВГТРК планирует дать ему напарницу




Гибель Геннадия Бачинского, ставшая настоящим шоком для знавших и любивших талантливого радиоведущего, поставила ряд вопросов перед ВГТРК. То, что случилось 12 января на трассе в Тверской области, безусловно, настоящая трагедия, но жизнь продолжается, и организационные проблемы, возникшие после того, как программы Бачинского и Стиллавина выпали из сетки вещания, необходимо решать в ближайшее время.

Многих волнует вопрос, что будет с утренним шоу на "Маяке", одним из ведущих которого был Геннадий Бачинский. В паре с Сергеем Стиллавиным он проработал на этой радиостанции всего полгода. Новое шоу стало менее циничным, чем предыдущая программа дуэта на радио "Максимум". Ребята обсуждали серьезные вопросы. Например, гостем последней программы был дьякон Крутицкого Патриаршего подворья Михаил Першин. С ним они говорили о запрете абортов.

Руководитель дирекции радиовещания ВГТРК Сергей Архипов, напомним, в первые дни после смерти Бачинского отказывался говорить о том, как компания планирует решать эту проблему. "Даже думать об этом пока не хочется", - сказал тогда Архипов, добавив, что руководство компании в любом случае посоветуется с Сергеем Стиллавиным.

Сейчас ситуация несколько прояснилась. По словам того же Архипова, Стиллавин взял двухнедельный отпуск. После этого он продолжит работу в шоу "Позитивное утро". Сначала Сергей будет вести программу один, затем ему подберут напарника, "комфортного" для самого Стиллавина и для аудитории. Точнее, напарницу. "Я думаю, что мужчину в пару мы ему сажать не будем, и вообще любому ведущему-мужчине нужно иметь очень крепкие нервы, чтобы сесть к Сереже, ведь его будут сравнивать с Геннадием Бачинским. Вероятнее всего, это будет женщина", - пояснил Архипов.

В настоящее время утренний эфир "Маяка" распределен между другими ведущими: подменяют Стиллавина Антон Комолов, который работает в паре с Ольгой Шелест, и Александр Карлов с Катей Новиковой.

Между тем стали известны новые подробности автокатастрофы, унесшей жизнь популярного ведущего. Версия о лопнувшем колесе, из-за которого "Фольксваген Гольф" Бачинского вынесло на встречную полосу, оказалась, по словам и.о. начальника отделения ГИБДД Калязинского района Павла Горищенко, не более чем газетной уткой. Как рассказал автоинспектор, очевидцы аварии не слышали никакого хлопка, характерного для лопнувшего колеса. Эту информацию подтвердил и руководитель пресс-службы УВД Тверской области Олег Гончаренко. Да и шины в иномарке были бескамерные, а они не взрываются.

Отметим, что пострадавшие в ходе аварии пассажиры микроавтобуса, в который врезалась иномарка радиоведущего, выдвигают собственную версию произошедшего. По предварительным данным, напомним, Бачинский вслед за еще двумя машинами пошел на обгон фуры: первые два автомобиля успели завершить маневр, а "Гольф" ведущего столкнулся с ехавшим навстречу "Фольксвагеном Транспортером". Его автомобиль двигался со скоростью 100 - 110 км/ч, а микроавтобус - примерно 90 км/час.

Водитель микроавтобуса Андрей Вихарев говорит, что эта версия, растиражированная прессой, мягко говоря, не соответствует действительности. "Я эти три машины еще издалека видел и желтый "Гольф" тоже - все-таки цвет довольно редкий, поэтому в глаза бросился. Помню, как они вышли на встречку, как обогнали грузовик и все трое вернулись в свой ряд. То есть маневр Бачинский закончил, скрылся за этими двумя машинами полностью и несколько секунд ехал в своем ряду - это сто пудов. А вот потом вдруг ни с того ни с сего снова выскочил на встречную полосу уже в том месте, где была сплошная. Расстояние между нами оказалось метров 50, не больше. Тут уж ничего нельзя было сделать, я даже на обочину уйти не успел, только чуть-чуть дал вправо, поэтому удар оказался не строго лобовым, а пришелся немного левее. Зачем он это сделал - уму непостижимо", - рассказал "Известиям" Вихарев.

Как справедливо подметил Вихарев, речи о том, что Бачинский уснул, и быть не может, ведь буквально перед этим он совершил осмысленный маневр. Солнце ослепить его тоже не могло: погода в тот день стояла пасмурная. Лопнувшее колесо, как уже упоминалось выше, в качестве одной из версий даже не рассматривается. Возможно, причина трагедии кроется в недостаточном водительском опыте 36-летнего Бачинского, который впервые в жизни сел за руль всего три года назад. Так или иначе, картина прояснится только по завершении экспертизы, первые результаты которой станут известны уже сегодня.

Выбор читателей