Бачинский и Стиллавин требуют шесть миллионов

Популярные ведущие требуют крупной денежной компенсации за незаконное использование их бренда в рекламных целях. Растяжки с изображением шоуменов были развешены по всему Санкт-Петербургу




За последние несколько лет популярность Бачинского и Стиллавина резко возросла. Свою карьеру они начинали как радиоведущие, но теперь их все чаще можно увидеть на телевидении. На каналах MTV и ТНТ выходят программы с их участием, они озвучивают мультфильмы, а совсем недавно были соведущими шоу Первого канала "Король ринга". Они неоднократно были замечены на различных корпоративных вечеринках, и их присутствие всегда являлось залогом успеха мероприятия.

Газете "Комсомольская правда" стало известно, что в конце марта этого года Геннадию Бачинскому и Сергею Стиллавину (настоящая фамилия шоумена - Михайлов) предложили провести церемонию открытия торгового центра "Строймаркет Ланской" в Санкт-Петербурге. К ним обратился некий мужчина, назвавшийся промоутером. Ведущие согласились и на этот раз, приняв участие в торжественном открытии центра. Они развлекали гостей, которые остались очень довольны.

Но, как оказалось, на этом их сотрудничество с торговым комплексом не закончилось. Спустя несколько месяцев Сергею позвонил питерский знакомый и рассказал, что по городу были развешены растяжки, на которых оказались изображены ведущие, рекламирующие "Строймаркет Ланской".

Стиллавин срочно связался с Бачинским, и оказалось, что тот об этой акции тоже слышит впервые. Чтобы разобраться в ситуации, ведущие обратились к юристу. "На наши письма представители фирмы никак не отреагировали, - говорит адвокат дуэта Евгений Хромцов. - И мы решили обратиться в суд. Образы моих клиентов использованы незаконно, и мы требуем 5 млн руб. за моральный вред, а также 1 млн руб. в качестве возмещения убытков. Все документы уже направлены в Санкт-Петербург".

"Бизнесмены решили воспользоваться тем, что им не принадлежит, - рассказал Геннадий Бачинский. - Они повели себя очень некрасиво. Могли вполне официально обратиться к нам, и мы взялись бы за эту рекламу. Расценки у нас, прямо скажу, невысокие".

Напомним, что этим летом внимание к знаменитым радиоведущим было приковано из-за их нашумевшего ухода с радио Maximum. С 1 июля из эфира исчезло суперпопулярное Yтреннее шоу "2 в 1".

Выбор читателей