В тоннеле на Садовом взорвалась машина

Посередине тоннеля на Новинском бульваре загорелась машина. Пожару предшествовали несколько взрывов. Известно, что в транспортном средстве заживо сгорел водитель. Его тело обнаружили пожарные




Московская милиция сообщает о трагедии, которая произошла на Садовом кольце. Там, прямо посередине тоннеля на Новинском бульваре, загорелась машина. В ходе пожара прогремели два взрыва. Сначала никаких данных о пострадавших не было, но сейчас стало известно, что в транспортном средстве заживо сгорел водитель. Его тело обнаружили пожарные, тушившие огонь. Представитель столичной Госавтоинспекции сообщил журналистам, что из-за аварии движение в тоннеле было полностью перекрыто.

Как сообщает радио СИТИ-FM, легковой автомобиль "Хендай" сгорел перед въездом в тоннель на Новинском бульваре, а не в самом тоннеле. Кроме того, по данным радиостанции, возгоранию предшествовали три взрыва. По словам представителя ГАИ, к настоящему времени движение по тоннелю возобновлено. "Внедорожник "Хендай" сгорел в тоннеле на Новинском бульваре на внешней стороне Садового кольца. После ликвидации возгорания автомашина отбуксирована из тоннеля, и проезд свободен в обе стороны кольцевой автодороги", - сообщил источник, что в инциденте никто, кроме водителя автомобиля, не погиб и не пострадал.

На месте ЧП находится оперативно-следственная группа УВД Центрального административного округа Москвы. "Причины возгорания машины в тоннеле и отчего погиб мужчина, выясняются", - уточнил сотрудник ГАИ. Из-за аварии на Садовом кольце и ул. Новый Арбат скопилось много автотранспорта. Для регулировки движением в этом районе выставлены дополнительные наряды ДПС.

Пожар произошел в результате технической неисправности, сообщил представитель столичного ГУВД. "Эксперты обследовали сгоревшую в Новинском тоннеле автомашину "Хендай" и не обнаружили в ней никаких криминальных следов поджога или взрыва, предшествующего пожару. По мнению криминалистов, возгорание внедорожника произошло из-за технических неполадок", - сказал сотрудник правоохранительных органов, отметив, что точные причины пожара установит пожарно-криминалистическая экспертиза. "Также устанавливается личность погибшего мужчины, который в момент возгорания находился за рулем", - сказал источник.

Представитель столичного ГИБДД предположил, что возгорание внедорожника в тоннеле могло произойти по совокупности нескольких причин - перегрев двигателя при общем повышении температуры окружающего воздуха и неисправность топливной или электрической систем. "При температуре воздуха на улице +25...+30°С увеличивается испаряемость горючих жидкостей, в том числе испаряемость ранее пролитых в салоне машины или под капотом масел. Наличие при этом неисправной электропроводки или других источников огня могут привести в этих случаях к возгораниям, а также вспышкам горючих паров", - пояснил представитель ГАИ.

Напомним, что недавно ученые проанализировали подготовленный Госавтоинспекцией список самых опасных московских перекрестков, на которых происходит наибольшее число аварий, и выяснили, что большинство ДТП фиксируется в так называемых геопатогенных зонах - на участках с аномальным электромагнитным излучением. Считается, что в таких зонах человек чувствует недомогание, а приборы дают сбой.

Как выяснилось, в Москве такие опасные участки есть примерно на 15% трасс. По словам экспертов, столичные геопатогенные зоны проходят по руслам засыпанных рек и линии тектонического разлома, которая пересекает столицу с северо-запада на юго-восток. "В эту зону входит, например, Ленинградское шоссе и Воробьевы горы, Садовое кольцо внутри просто напичкано "геопатогеном", - рассказал журналистам диггер Юрий Свешников. - Сюда также можно отнести район Китай-города, Охотного Ряда, ул. Тверскую, Болотную площадь тоже считают "нехорошим местом".

"Источником аномалий в таких местах обычно служат геологические разломы земной коры, неоднородности, даже трещины. Эти участки почвы характеризуются изменением электромагнитного поля и других параметров на поверхности, - объясняет почетный председатель Экспертного совета по биолокации при Союзе архитекторов России Александр Плужников. - Если зона захватывает дорогу, то этот участок будет печально знаменит своей повышенной аварийностью". Ученые считают, что на формирование геопатогенных зон могут влиять также и трубопроводы, подземные ходы, шахты и тоннели метро.

"Но чаще всего аварии встречаются на перекрестке Мосфильмовской, Университетского проспекта и улицы Улофа Пальме, - сказал корреспонденту "Новых известий" председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. - Немало аварий на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов, а также на углу Университетского проспекта и проспекта Вернадского".

Напомним, что в конце мая прошлого года из-за сгоревшей "Волги" в вечерний час пик было полностью заблокировано автомобильное движение по внешней стороне Третьего транспортного кольца в Лефортовском тоннеле. Представители правоохранительных органов столицы сообщили, что затор образовался вследствие того, что в тоннеле после полного выгорания корпуса автомобиля долго не выветривался дым. К тому же, во время аварии водители, чьи транспортные средства на тот момент находились поблизости от воспламенившейся "Волги", выбрались из салонов своих авто и удалились на безопасное расстояние. В тоннеле после аварии остались два десятка "бесхозных" автомобилей, что также сильно затруднило рассасывание пробки.

Выбор читателей