Черный ящик с разбившегося Boeing "заговорил"

Расшифровав данные бортового речевого самописца, техническая комиссия приступила к идентификации голосов членов экипажа и синхронизации записи со сведениями авиадиспетчерских служб




Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) практически завершила полевой этап расследования катастрофы самолета Boeing 737, разбившегося в Перми. Представители комиссии сообщили: "Завершена расшифровка бортового речевого самописца самолета. В техническом центре МАК приступили к идентификации голосов членов экипажа и синхронизации записи с записью средств наземного объективного контроля (запись данных радиолокационного контроля и переговоров с авиадиспетчерской службой)".

Техническая комиссия также планирует провести моделирование движения воздушного судна с использованием данных бортового параметрического самописца. В нем будут задействованы высококвалифицированные летчики-испытатели и пилоты авиакомпаний, в том числе зарубежных, летавшие на самолетах Boeing 737.

В то же время продолжается изучение летной, технической и эксплуатационной документации самолета. О всех проведенных работах специалисты МАК незамедлительно информирует Правительственную комиссию.

Так, 18 сентября специалисты МАК сообщили, что, по данным расшифровки параметрического самописца, а также изучения фрагментов двигателей Boeing на месте происшествия, пожара двигателей и разрушения самолета в воздухе выявлено не было. Оба двигателя работали до столкновения самолета с землей.

Напомним, что 14 сентября в Перми разбился пассажирский лайнер Boeing 737. Самолет выполнял рейс №821 Москва - Пермь. Он вылетел из московского аэропорта "Шереметьево" в 01:12, а спустя два часа, в 03:10, с ним пропала связь. Через полчаса лайнер рухнул на землю с высоты 1800 метров. Все находившиеся на борту люди - 82 пассажира и шесть членов экипажа - погибли.

По данным Росавиации, самолет полностью разрушен: при ударе о землю он загорелся, а его обломки разбросало в радиусе 4 км на площади в 10 кв. километров. Пожар на месте крушения удалось потушить только в 04:50 по московскому времени.

Выбор читателей