Онищенко признался в любви к "Боржоми"

Судя по заявлениям главы Роспотребнадзора, триумфальное возвращение грузинской минералки на российские прилавки не за горами. Производителю осталось выполнить ряд формальных мер, предложенных санитарным ведомством




Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко провел встречу с руководством компании IDS BORJOMI International, крупнейшим производителем знаменитой минералки в странах СНГ. Судя по заявлениям главного санитарного врача России, сделанным по итогам переговоров, возвращение "Боржоми" на российский рынок - лишь вопрос времени.

"Эта вода...очень полезна для ряда людей с хроническими заболеваниями. Я на субъективном уровне больше заинтересован в ее возврате, чем в возврате вина", - цитирует Онищенко РИА "Новости". По его словам, на встрече компании-производителю был предложен ряд формальных мер, которые она должна будет выполнить перед тем, как долгожданный товар вновь появится на российских прилавках.

"Единственное особое условие, которое мы поставили для них, это чтобы они наряду со всем прочим представили нам конкретную и эффективную программу недопущения появления на рынке фальсифицированной продукции, что погубило этот продукт, когда мы его полностью запретили в 2006 году", - рассказал Онищенко.

"Я думаю, что совсем не за горами время, когда те россияне, которые помнят этот продукт, увидят его действительно тем, чем он являлся, если его не подделывать и не фальсифицировать", - подытожил он. На то, что триумфальное возвращение минералки произойдет до Нового года, можно не рассчитывать - сначала предстоит процедура выдачи разрешений, затем компании необходимо время на организацию поставок, рассказали "Известиям" в IDS.

Компания IDS Borjomi International ведет переговоры с российскими властями с 2006 г., ровно с тех пор, как на поставки грузинской минералки был объявлен мораторий из-за якобы низкого качества продукции. Глава Роспотребнадзора тогда заявил, что грузинская продукция вернется на российский рынок не раньше, чем поставщики смогут обеспечить ее надлежащее качество.

На тот момент "Боржоми" по своей популярности в России занимало одно из первых мест. Только за 2005 г. отечественный рынок пополнился 100 млн бутылок фирменного грузинского продукта.

Выбор читателей