Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
ФОТО: Вести.ру |
"Мы попали в сильный шторм. Начало вырывать треугольник у буровой, в камбузе выбило иллюминатор. Везде стала появляться вода. Мы, как могли, заделывали течь, но нос стал уходить под воду, и мы подали сигнал SOS. Нас собрали в комнате отдыха и сообщили, что за всеми прилетит вертолет. Сначала паники не было, мы верили в спасение", - приводит Lifenews.ru слова Сергея, который работал на затонувшей платформе вместе с отцом Рихардом Грауманом.
В ожидании помощи буровики и экипаж распределились на группы и начали готовить спасательные шлюпки на левом борту - на случай, если "Кольская" вдруг пойдет ко дну. Однако вскоре стало известно, что вертолет не прилетит. "Тут началась паника. Люди все скопились в одном углу - и пошел сильный крен. Буровая наклонилась. Все происходило как в кино. Народ карабкался на корму, чтобы спрыгнуть в воду, все кричали", - продолжил Сергей Грауман.
Сам бурильщик, не удержавшись, упал в ледяную воду. Там он, другие нефтяники и члены экипажа "Кольской" провели около четырех часов, пока не подоспели буксиры. "Я старался держаться на плаву, чтобы меня заметили. Волны были очень большие, захлестывали с головой. Вокруг судов плавали люди, но они не подавали признаков жизни, их вытаскивать не стали. Искали живых", - рассказал Сергей Грауман.
Всех спасенных доставили в больницу поселка Ноглики. При этом Грауман до сих пор не знает, жив ли его отец.
Платформа "Кольская", буксировавшаяся с Камчатки на Сахалин, перевернулась в ночь на воскресенье в Охотском море. По последним данным, из 67 человек, находившихся на борту, спасены 14. Найдены тела 16 погибших. Судьба остальных пока не известна.
По предварительной версии, к аварии привело нарушение правил безопасности при буксировке платформы в Охотском море. По данному факту возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц").
По информации СМИ, около половины из общего числа людей - бурильщики, находившихся в момент крушения на платформе "Кольская", - не имели к ее перегону никакого отношения и, следовательно, вообще не должны были там находиться. Пассажиров взяли на борт, потому что организаторы рейда не стали арендовать дополнительное судно.
Супруги предпочитали жить на широкую ногу
Стало известно, почему украинцы отказались от переговоров в Стамбуле