Смерть кливлендского маньяка не была самоубийством

Ариэль Кастро, возможно, задушил себя ради получения удовольствия, сообщает руководство тюрьмы. Самоубийство могло стать инсценировкой: тюремщики подделывали записи о проверке камеры, а преступника нашли голым


ФОТО: AFP



Кливлендский маньяк Ариэль Кастро, который в сентябре был найден мертвым у себя в камере в тюрьме штата Огайо, где отбывал пожизненный срок, возможно, не совершал самоубийство. Руководство исправительного учреждения в официальном докладе рассказало об обстоятельствах его смерти.

Ранее сообщалось, что Кастро нашли повешенным, охрана вызвала врачей, но реанимировать преступника не удалось. Однако руководство тюрьмы уточняет, что мужчина был обнаружен в своей камере голым: Кастро нашли в петле, но его брюки и нижнее белье были спущены до щиколоток. Специалисты предполагают, что преступник мог умереть от аутоэротической асфиксии - практики удушения себя для получения сексуального возбуждения. Психиатры утверждают, что, согласно освидетельствованию, осужденный не был склонен к самоубийству.

Кроме того, в результате проверок были обнаружены ряд нарушений в тюремном режиме. Сообщается, что тюремщики, которые должны были проверять камеру каждые полчаса, подделывали регистрационные записи, фиксирующие количество проверок.

Напомним, 6 мая в доме 53-летнего Ариэля Кастро в Кливленде обнаружили трех девушек - Мишель Найт, Аманду Берри и Джину Дехесус, - которых считали пропавшими без вести. На момент похищения им было 14, 16 и 20 лет. Они находились в заточении около десяти лет: их похитили в 2002 - 2004 годах. За это время у Аманды родилась дочь, сейчас ей шесть лет.

Второго августа суд приговорил Кастро к пожизненному заключению и еще 1 тыс. лет лишения свободы, а также к $100 тыс. штрафа. Обвинение не стало требовать для него смертной казни потому, что в ходе слушаний преступник признал себя виновным по 937 пунктам обвинения, в числе которых незаконное лишение свободы, похищение людей, изнасилование, а также убийство при отягчающих обстоятельствах (так прокурор классифицировал насильственное прекращение беременности).

В своем последнем слове Кастро объяснил события последних 10 лет своей болезнью: "Я не монстр. Я просто болен. У меня есть зависимость, похожая на ту, которую испытывают алкоголики". Причина этого, по мнению преступника, в том, что он сам стал жертвой изнасилования когда был ребенком.

Выбор читателей