На "желтой" ветке встали поезда

Движение поездов приостановлено на Калининской линии Московского метрополитена. Сбой объясняют техническими причинами. По свидетельствам очевидцев, на станциях скопилось много людей


ФОТО: ИТАР-ТАСС



На Калининской линии Московского метрополитена приостановлено движение поездов. Очередной сбой в работе столичной подземки произошел в утренний час пик, около 09:00. Точные причины остановки движения не известны: по данным сотрудников подземки, на "желтой" ветке произошел технический сбой, сообщает РИА "Новости".

По словам пассажиров, на всех станциях Калининской линии собрались толпы людей. Поезда, которые уже начали движение, ехали медленно и часто надолго останавливались в тоннелях. Движение было восстановлено ближе к 10:00, по данным сотрудников подземки, сбой длился всего 12 минут. Кроме того, по Серпуховско-Тимирязевской линии поезда ходят с увеличенными интервалами, пассажиры не могут уехать в центр Москвы с юга города.

Это уже второй подобный случай в работе столичной подземки за последнюю неделю: 22 января на "зеленой" ветке поезда остановились из-за того, что тоннель на Замоскворецкой линии пробила строительная свая. Инцидент произошел на перегоне между станциями "Автозаводская" и "Коломенская". По счастливой случайности, в результате ЧП никто не пострадал. Для перевозки пассажиров подземки были направлены 80 автобусов.

Из-за сбоя 17 января в утренний час пик было приостановлено движение поездов на Таганско-Краснопресненской линии: поезда ходили с увеличенными интервалами и подолгу стояли в тоннелях с пассажирами. Руководство метрополитена объяснило сбой техническими причинами.

А 13 января очередной сбой в работе столичной подземки произошел в час пик на Серпуховско-Тимирязевской линии. Движение поездов было приостановлено между станциями "Севастопольская" и "Нагорная". Служащие на станциях предупреждали пассажиров, что участок "серой" ветки не работает по техническим причинам, и просили москвичей пользоваться наземным транспортом. Причиной сбоя стала неисправность состава.

Глава столичной подземки начальник столичной подземки Иван Беседин недавно объяснил значение формулировки "по техническим причинам". По его словам, пассажирам не объясняют причины сбоев, чтобы "не морочить голову людям". "Мы не должны говорить о том, что убрали подвижной состав, потому что дверь не закрылась. Информация должна доводиться по серьезным сбоям", - сказал он.

Выбор читателей