На "серой" ветке встали поезда

Между "Севастопольской" и "Нагорной" не работал по техническим причинам. Пассажиров высаживали из поездов и просили пользоваться наземным транспортом, на всех станциях к югу от Кольцевой скопилось много людей


ФОТО: instagram.com/p/jGIurrMwr2



Очередной сбой в работе столичного метрополитена произошел в час пик в один из первых рабочих дней нового года. Движение поездов приостановлено между станциями "Севастопольская" и "Нагорная" Серпуховско-Тимирязевской линии. Как сообщает РИА "Новости", служащие на станции предупреждали пассажиров, что участок "серой" ветки не работает по техническим причинам, и просили москвичей пользоваться наземным транспортом. По данным Russia Today, причиной сбоя стала неисправность состава.

Как сообщают пользователи социальных сетей, на станциях южной части Серпуховско-Тимирязевской линии скопилось большое количество людей. По данным очевидцев, сбой произошел около 08:00, пассажиров, следующих в центр, стали высаживать из составов на станции "Пражская". Движение возобновилось ближе к 09:00.

"Серая" ветка метро в минувшем году уже стала своеобразным лидером по частоте и количеству сбоев в работе столичной подземки. Так, 4 декабря на перегоне между станциями "Серпуховская" и "Тульская" произошло короткое замыкание, из-за чего часть Кольцевой линии заволокло дымом, притом в утренний час пик. Движение при этом было прервано. Вскоре поезда начали ходить, однако интервал составил шесть - восемь минут.

Еще одна авария произошла на "Серпуховской" в сентябре: около 17:50 у состава, подъезжавшего к станции, расцепились вагоны. Очевидцы рассказали, что поезд с пассажирами простоял в тоннеле 1 час 15 минут, а потом вернулся на станцию "Полянка". В результате инцидента никто не пострадал.

Летом и осенью минувшего года на перегонах между разными станциями "серой" ветки из-за технических неисправностей неоднократно останавливались поезда. На фоне растущего недовольства пассажиров подземки глава московского метрополитена Иван Беседин пообещал, что к зиме 2013 - 2014 гг. работа метро будет налажена: планировалось модернизировать вентиляционные шахты, а по Серпуховско-Тимирязевской линии, где чаще всего происходят инциденты с неисправными составами, пустят новые вагоны. По словам Беседина, к 2014 г. поезда на этой ветке будут ходить без задержек, однако полностью защититься от сбоев в "такой технически сложной системе" невозможно, отметил он.

Выбор читателей