Лесневские уходят из руководства REN-TV

Бывшие владельцы телеканала завершат исполнение своих обязанностей до 15 октября. После их отставки гендиректором канала станет Ральф Зибеналер, а руководителем медиахолдинга REN-TV - Александр Орджоникидзе


ФОТО: ИТАР-ТАСС



Переход канала REN-TV в руки новых владельцев окончательно состоялся. Сегодня акционеры телекомпании приняли добровольную отставку руководителей REN-TV Ирены и Дмитрия Лесневских, сообщили в пресс-службе одного из новоявленных обладателей телеканала. "Лесневские завершат исполнение своих обязанностей до 15 октября 2005 г.", - говорится в распространенном сегодня пресс-релизе.

После ухода руководителей канала их места займут Александр Орджоникидзе, который ранее работал гендиректором НТВ Плюс, а с сентября этого года занимал пост заместителя генерального директора ООО "Медиахолдинг REN-TV", и представитель европейского концерна RTL Group Ральф Зибеналер. Орджоникидзе назначен генеральным директором "Медиахолдинга REN-TV" и ЗАО "Телекомпания REN-TV ", а Зибеналер станет гендиректором телеканала и заместителем генерального директора медиа-холдинга.

Кроме того, сегодня акционеры телеканала - компания RTL Group и ОАО "Сургутнефтегаз" - завершили оформление сделок по приобретению акций ООО "Медиахолдинг REN TV ". В итоге RTL Group принадлежит 30% акционерного капитала, компаниям "Северсталь-групп" и ОАО "Сургутнефтегаз" - по 35%.

Напомним, что большие перемены на REN-TV начались в июле, когда основатели канала Лесневские после 15-месячных переговоров продали свой пакет в 30% акции европейскому медиа-холдингу RTL Group. Тогда же крупнейший акционер телекомпании РАО "ЕЭС России" (70% акций) заявил о рассмотрении Советом директоров вопроса о продаже своей доли. В итоге владельцами пакет РАО "ЕЭС" стали компании "Северсталь-групп" и "Сургутнефтегаз".

Напомним, что бренд REN TV существует с 1991 г., а телеканал REN TV, созданный на базе одноименной производящей телекомпании, начал свое вещание 1 января 1997 года. REN TV работает со 192 эфирными телекомпаниями и 112 кабельными операторами в 760 населенных пунктах России. Потенциальная аудитория канала составляет 93 млн зрителей. В Москве и Московской области потенциальная аудитория составляет 12,2 млн. человек.

Выбор читателей