Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
|
Если при расчете свести изменения сразу двух коэффициентов, отмечает газета, то больше всего пострадают небогатые владельцы транспортных средств. Так, для жителей самых отдаленных районов Подмосковья, таких, как Каширский, Клинский, Талдомский, с машинами мощностью 150-160 л.с. полис будет стоить 5722,2 рубля (сейчас они платят 4752 рубля). Обладатели таких же авто, проживающие в пунктах с численностью населения менее 10 тыс. человек, платили раньше 1188 руб., теперь же им придется выложить 1683 рубля. Таким образом, для жителей дальних деревень полис подорожает на 25%.
При этом состоятельным гражданам, проживающим в ближнем Подмосковье, например, на Рублевке, правительство сделало некоторые послабления, снизив стоимость полиса. Так, хозяева машин мощностью 200 л.с будут платить на 15% меньше – 5722 руб., в отличие от нынешней суммы в 6771 рубль. Повезло и тем, кто управляет иномарками эконом-класса мощностью 95-100 л.с., сообщает издание. Сейчас они платят за полис 5148 руб., а будут платить 3960 рублей. Если же им еще хватило средств поселиться в непосредственной близости от Москвы, то стоимость автогражданки для них снизится с 4633,2 руб. до 3366 руб., что составит самую большую скидку по цене, предложенную властями.
Нетрудно предположить, как отнесутся к постановлению некоторые автовладельцы, а вот страховщики принятыми поправками довольны. "Новое постановление правительства упростит расчет цены полисов ОСАГО, предложенные изменения я считаю позитивными", - заявил "Коммерсанту" замглавы Российского союза автостраховщиков Андрей Батуркин. Глава страховой компании "Согласие" Игорь Жук назвал нововведние восстановлением исторической справедливости. "Изначально было понятно, что мощность автомобиля не так существенно влияет на аварийность, а владельцев мощных машин заставили платить больше. Это был своего рода социальный заказ", - отметил он. "Закон был выстроен так, чтобы богатые платили больше, чем бедные. Теперь же рынок движется в сторону реальных тарифов. Однако совсем адекватными они станут тогда, когда станут свободными – когда их будут устанавливать страховщики", - уверен замгендиректора "РЕСО-Гарантии" Игорь Иванов.
Судно моментально ушло под воду