Сеть: мальчики - налево, девочки - направо

Мужчины ищут в Сети одно, а женщины – совсем другое, причем делают это представители разных полов в разное время суток. А начальники чаще посещают новостные сайты, чем подчиненные




Как выяснилось, предпочтения в Интернете, а также манера web-серфинга в значительной мере определяется полом пользователей. Иными словами, мужчины ищут в Сети одно, а женщины – совсем другое, причем делают это представители разных полов в разное время суток. Это несложная истина подтверждена результатами исследования, проведенного американской группой Online Publishers Association, опросившей значительное число пользователей Интернета.

Так, женщин (если они вообще интересуются новостями), привлекают прогнозы погоды, в том числе долгосрочные, а также информация о здоровье. Молодые мужчины, в свою очередь, любят читать политические новости, а пожилые представители сильного пола интересуются в основном оперативной финансово-экономической информацией.

Каждый третий опрошенный, вне зависимости от половой принадлежности, "гуляет" по новостным ресурсам в дневное время, используя рабочий компьютер. Кстати, начальники в среднем на 13% больше времени проводят на подобных ресурсах, чем подчиненные. Вообще, чем больше зарабатывают американцы, тем активнее они начинают интересоваться обстановкой в мире. 81% опрошенных узнают новости в первой половине дня, а после обеда практически перестают ими интересоваться, переключая внимание на развлекательные ресурсы.

Вернемся к мужчинам и женщинам. Yтром активно используют Сеть около 77% респондентов сильного пола и 68% представительниц пола прекрасного. А совсем ранним Yтром, до начала рабочего дня (с 6:00 до 8:00) в Интернете "сидят" 52% опрошенных мужчин и всего 39% женщин. Впрочем, это достаточно много: подавляющее большинство нормальных российских пользователей в это время либо спит, либо едет на работу.

А вот по ночам "гуляют" по просторам Интернета в основном мужчины. Женщины также иногда выходят на ночные виртуальные прогулки. Как правило, по ночам пользователи прекрасного пола делают покупки в Интернет-магазинах, а мужчины, говоря политкорректно, развлекаются. То есть, попросту, бродят по "взрослым" сайтам.

Выбор читателей