Мадонна сдала лицо в аренду

Певица в течение двух месяцев будет одновременно рекламировать одежду марки Gap и продвигать свою книгу "Английские розы" - первый из пяти томов собственного "собрания сочинений"




Мадонна на восемь недель станет лицом компании GAP. Один из крупнейших американских производителей одежды и поп-звезда объявили о начале совместной рекламной кампании. С 27 июля Мадонна будет появляться в рекламе Gap в печатной прессе и на телевидении вместе с рэппершей Мисси Элиот. Кстати, эту марку одежды уже продвигают Мейси Грей, Анжелика Хьюстон и Денис Хоппер. Участие в рекламной кампании - не только новый источник заработка для поп-дивы. Подписав соглашение с GAP, она получила возможность в течение двух месяцев, параллельно с продвижением бренда, рассказывать миру о своей книге "Английские розы". Произведение певицы увидит свет 15 сентября. Книга будет издана на 42-х языках в 100 странах мира.

"Английские розы" первый из пяти томов "собрания сочинений", которое планирует написать Мадонна. Книга, по слухам, представляет собой назидательную сказку, основанную на учении каббалы, которым в последнее время увлеклась певица.

Эксперты считают, что контракт крайне выгоден для Мадонны, а фирма, связавшаяся с певицей, немного рискует. Далеко не все коммерческие начинания поп-звезды были удачными. Например, в 1989 г. провалилась рекламная кампания Pepsi - в роликах, продвигающих прохладительные напитки, использовалась песня Like a Prayer, вызвавшая неоднозначную реакцию у верующих.

Правда, тогдашняя Мадонна и нынешняя - две большие разницы. Сейчас почтенная мать семейства ведет себя вполне благонадежно, если не считать того, что периодически она не совсем сдержанно критикует внешнюю политику американского правительства. Зато детей она растит (и одевает) правильно. Учитывая, что GAP обладает разветвленной сетью магазинов детской одежды, можно утверждать, что выбор преуспевающей мамы в качества лица компании -грамотный рекламный ход.

Выбор читателей