В третьем "Властелине" нашли уже 51 ошибку

Разумеется, это лишь предварительный список, и после выхода фильма в российский прокат он сильно увеличится. А пока самый примечательный ляп – способность Фродо к регенерации. Палец, откушенный Горлумом, преспокойно возвращается на хозяйскую руку




Ошибки в голливудских блокба$терах – дело, прямо скажем, житейское. Бешеные деньги, вложенные в создание очередного шедевра, отнюдь не являются панацеей от ляпов разной степени тяжести, которые проходят мимо внимания большого числа ответственных товарищей. А когда фильм выходит на экраны, радости киноманьяков нет предела – "ловля блох" в блокба$тере многим доставляет удовольствие не меньшее, чем собственно просмотр оного. Вспомним "Матрицу": в первой части – 112 ошибок, во второй – 84, в третьей – минимум 23.

Трилогия "Властелин колец" в этом смысле ничем не хуже (или не лучше). Пока российские любители творения Питера Джексона томятся в ожидании третьей части и в 117-й раз смотрят первые два фильма, кинокритики из английской Daily Star насчитали в "Возвращении короля" 51 ошибку. Вот лишь некоторые из них.

Когда Фродо в конце фильма прощается с друзьями хоббитами, перед тем как уплыть вместе с Гэндальфом, его палец, ранее безжалостно откусанный Горлумом, замечательным образом присутствует на своем месте.

На панораме Минас-Тирита можно видеть несколько оборонительных башен. Однако незадолго до битвы большинство их куда-то исчезает, остается лишь одна. Но во время битвы башни, спохватившись, возвращаются на свое место.

Есть еще несколько эпизодов с чудесными превращениями. В сцене на Горе Судьбы у Сэма над левым глазом явно виден темный кровавый след. Затем в кадре появляется Фродо, который произносит сакраментальное: "Кольцо – мое". Когда на экране опять возникает Сэм, след отсутствует – очевидно, испарился от ужаса после слов Фродо.

Столь же легко испаряется кровь прочих обитателей Средиземья. В одной из батальных сцен можно наблюдать Гэндальфа, мечом бьющегося с супостатом. Когда меч показывают крупным планом, он покрыт черной орочьей кровью, а спустя какую-то секунду – снова безупречно чист. Велика волшебная сила Гэндальфа Серого!

В общем, понятно, что господа режиссеры, снимающие блокба$теры, мыслят слишком масштабно, чтобы обращать внимание на мелочи. Для этого существует пышущая азартом армия зрителей, которым ведь надо же чем-то заняться долгими зимними (или душными летними) вечерами.

Выбор читателей