У Анджелины Джоли могут отобрать сына

У камбоджийского мальчика, которого актриса усыновила два года назад, возможно, живы настоящие родители. Сотрудницы агентства, оформившего усыновление, обвиняются в мошенничестве




Посредница, которая помогла Анджелине Джоли усыновить ребенка, обвиняется в мошенничестве. По данным ФБР, Лорин Галиндо подыскивала приемные семьи для камбоджийских детей, которые не были сиротами. Она просто покупала их за гроши у нищих родителей, которые надеялись, что в американской семье ребенку будет лучше. Разумеется, с будущих родителей она брала гораздо большие суммы - в среднем $9 тысяч. Есть подозрение, что и приемный сын актрисы был усыновлен таким образом.

Расследование ФБР уже принесло результаты. По данным следствия, Галиндо, которая вместе с сестрой владеет агентством международных усыновлений, устроила в чужие семьи несколько сотен детей, у которых были живы родители. Несколько случаев уже доказаны. Сестрам предъявлено обвинение, а деятельность их агентства приостановлена. Также в материалах дела содержатся факты подделки виз, необходимых для ввоза детей в США, и отмывания денег. Но нужно отметить, что следствие пока не обнаружило доказательств того, что операция усыновления Джоли мальчика Мэддокса также является незаконной.

Мэддокс, которому сейчас 2,5 года, был взят актрисой в ноябре 2001 г. из приюта в камбоджийском городе Баттамбанг. Она привезла его туда, где жила вместе со съемочной группой, работавшей над фильмом "Расхитительница гробниц". А вскоре после этого сотрудники камбоджийской службы защиты детей заявили, что Мэддокс был продан своей матерью за $100. "Я уверен, что этот ребенок - не сирота и не брошенный", - сказал доктор Кек Галибру, глава правозащитной организации Licadho. Именно по его инициативе был подготовлен отчет о коррупции в организациях, ответственных за усыновление, ознакомившись с которым, американские власти ввели мораторий на прием детей из Камбоджи.

Но Анджелина Джоли, несмотря на эти подозрения, не собирается сдаваться. В декабре она наняла целую команду юристов, чтобы отстоять своего приемного сына. Актриса утверждает, что знает о своем ребенке все и никогда не стала бы отнимать его у родной матери. "Мэддокс - мой сын, он всегда со мной. Жить без него для меня все равно, что перестать дышать", - говорит Джоли.

От пребывания в Камбодже у Джоли остались два незабываемых впечатления - красота природы и доброжелательность жителей и в то же время крайняя нищета, в которой они вынуждены существовать. Впечатление оказалось настолько сильным, что актриса стала послом доброй воли в агентстве ООН по делам беженцев. В частности, недавно она побывала в Египте, где находится лагерь для беженцев из Судана. Актриса привезла людям одежду и детские игрушки, а также внесла пожертвование на строительство медицинского центра.

Выбор читателей