Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
|
Уже в будущем году под Коломенским начнут рыть огромный двухрукавный тоннель, который объединит автомобильную дорогу Четвертого транспортного кольца и железнодорожные пути новой ветки подземки, пишет газета "Известия". Эта ветка пройдет от "Каширской" до "Печатников", соединив Серпуховско-Тимирязевскую, Замоскворецкую и Люблинскую линии, и станет первым участком будущего Большого метрокольца.
Строительство Большого кольца должно пойти с юга столицы на северо-восток против часовой стрелки. Новый тоннель начнется на ул. Академика Миллионщикова и закончится на другом берегу Москвы-реки у Шоссейной улицы. Пока неясно, какой длины будет новый тоннель. Одни проектировщики предлагают построить его с выходом в Нагатино. Другие считают, что тоннель нужно делать глубокого заложения и тянуть под рекой вплоть до Шоссейной улицы. В этом случае его длина составит 4 км - аналогов такому сооружению в России пока нет.
Пока точно неизвестно в какую сумму выльется столь масштабное строительство. К примеру, Лефортовский тоннель длиной в 3,5 км обошелся Москве в 13,5 млрд рублей. Тоннель под Коломенским будет стоить дороже в несколько раз.
Строительство всего Большого кольца метрополитена планируется закончить к 2035 году. А уже через несколько лет в Москве начнет работать малое кольцо железной дороги. Позже будет продлена линия метро в "Москву-Сити" до пересадочного узла со станцией "Полежаевская". Она же, по идее проектировщиков, захватит район Ходынского поля, а также будет иметь пересадки на станциях "Аэропорт" и "Савеловская".
Напомним, по словам начальника столичного метрополитена Дмитрия Гаева, к 2007 г. будет завершено строительство линии метрополитена "Строгино" - "Парк победы", через "Кунцевскую" и "Крылатское". Предполагается, что она позволит разгрузить Таганско-Краснопресненскую линию.
Вторым приоритетным проектом определено строительство линии от "Чкаловской" через "Сретенский бульвар", "Трубную площадь" до "Марьиной рощи". В 2007 г. будет открыта станция "Трубная". Третьим проектом станет продолжение Бутовской линии легкого метро до станции "Битцевский парк".
Супруги предпочитали жить на широкую ногу
Стало известно, почему украинцы отказались от переговоров в Стамбуле