Джуд Лоу опух от горя

Все больший драматизм приобретает история несчастной любви блудливого красавчика и его невесты Сиены Миллер. Актер рыдает ночами напролет, но никто не хочет пожалеть его – ни обманутая девушка, ни родители, ни бывшая жена




Все больший драматизм приобретает история несчастной любви самого привлекательного мужчины современности Джуда Лоу и его невесты Сиены Миллер. Девушка неумолима и не может простить ему недавней измены с какой-то нянькой. Несчастный актер плачет ночами напролет и надеется, что любовь восторжествует. Как рассказало одно посвященное лицо, видевшее изменника, его веки опухли, голос охрип, взгляд был ужасен и вообще он выглядит очень несчастным.

Не меньшие терзания испытывает и обманутая невеста. Как поведал ее знакомый, она даже не может показаться на публике и совсем не выходит на сцену, а в спектакле по Шекспиру ее заменили дублершей. Девушка настолько подавлена, как будто в ее семье кто-то умер. Ни на какие переговоры с Джудом она не соглашается.

Против любвеобильного, но раскаивающегося актера ополчились все – родители невесты и даже его собственная мать. Друзья родителей Сиены рассказали, что те никогда не простят его за оскорбление своей дочери. "Он абсолютный дурак и травмировал родителей даже больше, чем их дочь", – считает один из них.

Мать Джудда, узнав о конфузе, посоветовала ему извиниться перед невестой и не терять надежды, что та примет его обратно. Родители поддерживают проштрафившегося жениха как могут, но хотят, чтобы он был честным сам с собой. Любящая мать считает, что он поступил очень глупо, а теперь должен мужественно встретить этот удар судьбы и перестать наконец жалеть себя. А отец по-мужски предупредил сына, что для него вероятность никогда не вернуться к Сиене очень велика. Как только блудливый сын извинился перед невестой, он посоветовал ему оставить разгневанную девушку на некоторое время в покое.

Не удалось Джуду поплакать даже на плече бывшей жены. Сади Фрост, бракоразводный процесс которой закончился в прошлом месяце, с облегчением заметила: "Это больше не мой кошмар".

Выбор читателей