Светлана Хоркина стала мамой

Олимпийская чемпионка Светлана Хоркина на прошлой неделе стала матерью. Счастливые родители назвали первенца Владиславом. Роды прошли в медцентре Cedars-Sinai в Лос-Анджелесе в присутствии отца малыша




Некоторым людям склонна неуемная жажда славы, другие всеми способами стараются оградить свою личную жизнь от любопытных глаз. При этом это касается не только обычных людей, но и знаменитостей. Так, звезда спортивной гимнастики Светлана Хоркина до последнего скрывала то факт, что находится в "интересном" положении. Однако в середине июня, когда округлившийся животик уже недвусмысленно призывал назвать вещи своими именами, спортсменка все-таки созналась, что ждет малыша.

И вот, наконец, одно из самых важных событий в жизни каждой женщины произошло и с Хоркиной. На прошлой неделе, 21 июля, гимнастка стала мамой. Счастливые родители назвали сына Владиславом.

Слухи о том, что многократная чемпионка мира беременна, ходили в околоспортивных кругах еще с зимы, однако Хоркина только улыбалась и все отрицала. С конца мая, "благодаря" разговорчивости мамы другого гимнаста, Алексея Немова, поползли сообщения, что все-таки полнота спортсменки неспроста. А позже оказалось, что рожать Светлана отправится в Англию. Правда, роды прошли не в Англии, а чуть подальше – в Лос-Анджелесе, в медцентре Cedars-Sinai.

Также до последнего конспираторша Хоркина скрывала и имя отца ребенка. Долгое время гимнастка вообще утверждала, что никакого бойфренда у нее нет. Разумеется, дотошные журналисты выяснили, что друг у Светланы все-таки есть. По их мнению, это 46-летний грузинский актер Леван Учанейшвили. Впрочем, они оказались правы, что и подтвердилось на прошлой неделе.

После родов Светлана планирует вернуться в Москву, правда не сразу, а примерно через три месяца. Именно столько времени потребуется спортсменке, чтобы получить паспорт США и российскую визу для малыша, который автоматически является гражданином Америки.

Пока же Хоркина мечтает сняться в кино и стать певицей. А о возвращении в большой спорт уже речи не идет, похоже, что двукратная олимпийская чемпионка сдержит слово и больше никогда не вернется на ковер. Хотя, кто знает?

Выбор читателей