В России можно выучиться на сверхчеловека

Мозг под воздействием большого потока информации может формировать у человека выдающиеся способности. Причем процесс развития запускается как у детей, так и у взрослых




С завершением эры индустриализации основной ценностью в мире стали не деньги или материальные ценности, а информация. Как в былые времена государства стремились всеми возможными способами увеличить золотовалютный запас, так теперь развитые страны инвестируют в средства обработки, хранения и приумножения гигантских информационных массивов. Ученые подсчитали, что количество информации в мире в последние годы увеличивается в два раза каждые четыре года. До 80-х гг. прошлого столетия этот цикл составлял около 10 лет, а до 50-х гг. информация удваивалась и вовсе один раз в несколько столетий.

Способность человека воспринимать большие объемы информации со временем становилась решающей во всех сферах существования. С другой стороны, информационный прорыв во внешнем мире, как оказалось, способен стимулировать личностное развитие человека. Давно известно, что мы используем свой мозг только на 5-10 процентов от его потенциала. "Разбудить" человеческий ум, заставить его работать эффективней пыталось не одно поколение исследователей и естествоиспытателей прошлого. Что только не предлагалось в качестве панацеи - стимулирование мозга микроскопическими разрядами электрического тока, психологические методики "пробуждения личности" и даже облучение небольшими дозами радиации. Ничего не помогало.

Неожиданное решение пришло от российской нейрофизиологии. Исследования последних лет показали, что мозг под воздействием большого потока информации может интенсивно развиваться и формировать у человека выдающиеся способности. Упорядоченный интенсивный поток данных за определенное количество времени способствует развитию коры головного мозга. Что совсем удивительно, процесс развития запускается как у детей, так и у взрослых.

В России за пропаганду метода развития коры головного мозга с помощью информационного воздействия взялось АНО "НИИ психологии и развития способностей", которое учредило "Центр развития человека". Благодаря этому синтезу на свет появилась обучающая комплексная программа развития интеллекта. В основу обучения положены принципы высокой интенсивности и строгой последовательности в выполнении каждого упражнения. Слушатели НИИ проходят 4 этапа обучения, каждый продолжительностью 9-20 дней.

"В чем же суть метода обучения?" - поинтересовался я у работников института. "Мы стараемся научить человека быстрее и качественнее обрабатывать информацию и, как следствие, расширить объем ее поступления в мозг, что с неизбежностью приводит к росту всех показателей уровня развития интеллекта, - ответили мне. - После занятий наши слушатели проходят объективную тестовую и аппаратную проверку, которая каждый раз подтверждает как гармонизацию работы всех отделов головного мозга, так и общее улучшение состояние здоровья человека".

Если говорить о конкретике, то обычный человек, прослушав весь курс, увеличивает скорость усвоения абстрактно-логической информации в восемь раз. Объем ее усвоения у слушателя после занятий в среднем в 20 раз выше, чем у людей с IQ 100 (таких в России принято называть интеллектуалами). Проще говоря, за 15-20 минут вы сможете проанализировать информацию объемом около 50 страниц машинописного текста. То есть не только прочитать и усвоить, но и сделать выводы. Кроме аналитических способностей, программа тренирует долговременную и кратковременную память, интуицию и стойкость психологического иммунитета, что нам буквально необходимо в повседневной жизни. Кстати, данная программа пока не имеет аналогов в России и за границей. А научно-исследовательский центр прямо гарантирует слушателям результат в случае соблюдения условий программы.

Методики НИИ можно назвать более гибкими по сравнению с американскими психологическими техниками в области информационного обучения. США ведь является ведущей информационной державой, и там данному вопросу уделяется исключительное внимание. Заокеанские психологи по результатам тестирований обычно сразу делят слушателей на две группы - инфофилов и инфофобов. Среди первых те, кому нравится получать все новую и новую информацию из внешнего мира, вторые - те, кто по разным причинам не нацелен на ее динамичное усвоение. С первыми занимаются интенсивно, а вот вторых тренируют очень дозированно, воспринимая их скорее неудачниками.

Комплексная программа развития интеллекта не разделяет людей на более или менее способных. Она изначально рассчитана на любого человека с образованием не ниже третьего класса. Активизация работы коры головного мозга позволяет каждому раскрыть способности к восприятию больших объемов информации и лучше приспособиться к современному миру.

На основе комплексной программы НИИ разработано несколько подпрограмм для занятий с детьми, начиная с шестилетнего возраста и старше. Они направлены на развитие памяти, внимания и мышления ребенка. Программы делятся на развивающие и коррекционные. Подбор осуществляется индивидуально, в зависимости от личных особенностей слушателя.

Интересы исследовательского института простираются не только в сферу развития интеллекта. Здесь разработана и внедрена уникальная система ускоренного изучения английского и немецкого языков. За 35 дней слушателя с "нулевым" уровнем превращают в профессионального устного гида-переводчика. Звучит фантастически, но программа успешно работает.

Одним словом, российский НИИ впервые в истории предложил методику достижения сверхчеловеческих возможностей для каждого желающего. Нам уже понятно, что тот, кто владеет информацией, владеет миром. Перефразируя известную формулу, можно сказать, что умеющий анализировать большие объемы информации будет лидировать в современном мире.

Выбор читателей