СМИ: Валуеву угрожает таганская братва

История с избиением охранника, в котором обвиняют боксера Николая Валуева, получила неожиданное продолжение: в офис чемпиона позвонил неизвестный, представившийся одним из "таганских", и пригрозил ему разборкой




Как всегда по будням, мы представляем читателю Yтренний обзор свежей прессы, в который вошли наиболее интересные, на наш взгляд, материалы. Следите за обновлениями!

Продолжает набирать обороты скандал по поводу жестокого избиения пожилого охранника, в котором обвиняют известного боксера-тяжеловеса Николая Валуева. Как сообщает газета "Жизнь", накануне эта неприятная история получила неожиданное продолжение: в офис чемпиона мира в супертяжелом весе в Санкт-Петербурге позвонил неизвестный и пригрозил ему самой настоящей разборкой. Этот звонок раздался буквально за час до пресс-конференции боксера, на которой тот собирался официально заявить о своей невиновности. "Позвонивший не назвал конкретного имени, а представился от имени каких-то "таганских", - рассказывает напуганная секретарша Валуева. - Сказал, что если Николай сделает официальное заявление, с "обидчиком стариков" приедут разбираться "крутые" ребята. Что, мол, если не отменят пресс-конференцию, то просто приедут и разнесут в щепки весь офис". Но, несмотря на все угрозы, пресс-конференция все же состоялась: на ней Николай еще раз заявил о том, что "всего лишь встряхнул" 61-летнего охранника и "больше пальцем не тронул". "И речи не может быть о том, чтобы извиниться перед ним, - сказал боксер, - я никогда не мирился с хамством… К тому же я убежден, что это была провокация". Когда же пресс-конференция завершилась, менеджеры Валуева, памятуя об угрозах, сразу же занялись подбором охранников. Нанять пару дюжих ребят, которые будут охранять офис, Николай не отказался: по его словам, сам-то он никого не боится, но не хочет, чтобы из-за этого инцидента пострадал кто-нибудь из его сотрудников, рассказывает издание.

Известной певице Юлии Началовой в ближайшее время также предстоит немало хлопот, правда, куда более приятных: дело в том, что ее роман с полузащитником ЦСКА Евгением Алдониным, о котором "Yтро" писало в октябре прошлого года, уже летом должен завершиться свадьбой. Как сообщает "Комсомольская правда", Женя давно переселился в квартиру Юлии, а на Новый год молодая пара совершила совместное путешествие в Объединенные Арабские Эмираты, где у них и родилась идея о бракосочетании. Интересно, что отец певицы Виктор Началов эту информацию отрицать не стал. "Пока комментировать что-либо рано, - сказал он. - Давайте дождемся, когда ребята определятся с датой". Таким образом, если не случится ничего экстраординарного, Юлия и Евгений последуют примеру своих коллег - певицы Татьяны Булановой и игрока питерского "Зенита" Владислава Радимова, которые поженились в октябре минувшего года. А значит, на эстрадно-футбольном небосклоне в скором времени появится еще одна звездная супружеская пара.

Если бы Юлия Началова сейчас училась в институте, то не исключено, что именно она стала бы победительницей особенного конкурса красоты, который состоялся накануне и был посвящен Дню студента, рассказывает "Московский комсомолец". При этом оценивать красавиц было поручено известному стилисту Сергею Звереву, певцу Борису Моисееву, юмористу Борису Вишневскому, а также членам московского правительства. В итоге почетное звание "Мисс студенчество-2006" досталось Ольге Басалыге из Финансовой академии - брюнетке с фигурой танцовщицы и лицом Оксаны Федоровой, обладательницы титула "Мисс Вселенная". Как рассказывает издание, в будущем победительница планирует заниматься оценкой собственности, а пока идет на красный диплом и при этом успевает заниматься бальными танцами. Интересно, что в призовое путешествие Ольга отправится с мамой или с тетей: с молодым человеком, который сейчас, наверное, локти кусает, девушка рассталась совсем недавно.

Свой триумф отмечает в настоящее время и телерадиокомпания (ТРК) "Петербург", которая накануне выиграла конкурс на право создать "канал российских регионов", о чем сообщают "Известия". Членам Федеральной конкурсной комиссии (ФКК) пришлось выбирать из шести конкурсантов: телеканалов "Домашний", REN-TV с программой семейного ТВ, проекта "MTV Россия" и Бориса Грачевского "НИК: Детское телевидение", холдинга "Звезда" и "Национального телевизионного синдиката" (НТС). При этом процедура голосования, которая продлилась два с половиной часа, была закрытой. Поскольку мягкое рейтинговое голосование позволяло выбрать несколько концепций, ТРК "Петербург" в итоге получил восемь из девяти голосов, "Домашний" - шесть, а НТС ограничился четырьмя. Интересно, что из конкурентов победе ТРК "Петербург", которая получила готовую телесеть с вещанием в 41 регионе страны, обрадовался только продюсер "Звезды" Андрей Разбаш. "Еще до объявления состава участников я поспорил на $500 с другом, заявив, что конкурс выиграет неизвестный игрок из Питера, - признался Разбаш. - Так и получилось".

Между тем об удобстве рядовых россиян в очередной раз решили позаботиться депутаты: как сообщает "КоммерсантЪ", накануне Госдума приняла в первом чтении поправки в закон "О банках и банковской деятельности", согласно которым принимать платежи за коммунальные услуги смогут не только банки, но и другие юридические лица, в том числе магазины, но лишь по договору с "лицами, предоставляющими соответствующие услуги". Как отметил председатель думского комитета по кредитным организациям и финансовым рынкам Владислав Резник, объем таких операций составляет порядка 110 млрд руб. ежегодно. По его словам, новый порядок "облегчит жизнь гражданам", поскольку очереди в Сбербанк, где в основном осуществляются коммунальные платежи, канут в Лету вместе с исчезновением банковской монополии на эти операции. Однако не все парламентарии разделяют это мнение. Так, депутат от ЛДПР Алексей Митрофанов убежден, что принятая схема в дополнение к "обманутым вкладчикам" породит новую категорию граждан - "обманутых плательщиков", а Олег Шеин ("Родина") полагает, что платежи могут попросту не дойти до поставщиков услуг ЖКХ. Не нравится новый порядок и Центробанку, где опасаются подорожания аналогичных услуг, оказываемых кредитными организациями, в связи с необходимостью уплаты НДС, отмечает издание.

Тем временем усилия властей по реализации национальных проектов и улучшению качества жизни сограждан россияне не оценили. Как пишут сегодня "Новые Известия", в результате последнего опроса ВЦИОМ, в котором приняли участие 1 тыс. 564 человека в 153 населенных пунктах 46 субъектов Федерации, 48% наших соотечественников лишь "что-то слышали" об этом, а 41% вообще ничего не знают об инициативе руководства страны, причем среди молодежи, на которую нацпроекты во многом и направлены, доля неосведомленных еще больше - 53%. Вообще же возникла путаница в определении термина "национальный проект": если 66% осознают, что речь идет о приоритетах развития страны в целом, то 24% убеждены, что здесь имеются в виду интересы русских или других национальностей, а 10% опрошенных вообще не понимают, о чем речь. Что же касается отношения россиян к новому курсу президента, то число оптимистов, которые верят, что он приведет к значительному повышению уровня жизни граждан, с сентября прошлого года снизилось на 3% и сейчас составляет 31% из числа опрошенных. А вот количество тех, кто убежден в бесполезности нацпроектов, выросло на 10% - сейчас их стало 48%, сообщает газета.

Не могла остаться незатронутой и тема птичьего гриппа: "Газета" публикует итоги опроса, проведенного исследовательским центром "РОМИР Мониторинг", согласно которому угроза пандемии заставила отказаться от курятины или сократить ее потребление почти каждого пятого россиянина (19%). Правда, особых волевых усилий для этого нашим соотечественникам прикладывать не пришлось, так как самым любимым мясопродуктом, по результатам того же исследования, в России по-прежнему остается колбаса, которую регулярно покупают 82% респондентов. Вообще же мясную и колбасную продукцию россияне чаще всего покупают в магазинах (58%), на оптовых и мелкооптовых рынках (28%), а также в гастрономах и универсамах (24%). При этом главными критериями при выборе такого рода изделий является цена продукта (70%), его качество (65%) и опыт предыдущих покупок (52%), а самыми настоящими "хитами" остаются вареные (84%) и полукопченые (61%) колбасы, а также сосиски (75%), сообщает издание.

Выбор читателей