Новости
 Новости партнеров

Первые в мире пирамиды построили древние украинцы

В Крыму вот-вот разразится настоящий археологический бум. Десятки ученых, в том числе из-за рубежа, съехались в Севастополь, чтобы своими глазами увидеть место, где, по некоторым предположениям, под толщей земли могут таиться семь древних пирамид. Энтузиасты уже вовсю ведут раскопки и, по их словам, до верхушки одного из загадочных сооружений остается всего несколько метров.

Как сообщает газета "Флот Україны", сенсационное открытие принадлежит севастопольскому исследователю Виталию Гоху. Он обнаружил место нахождения пирамид при помощи особого изобретенного и запатентованного им прибора, позволяющего определять любые вещества под землей. На протяжении нескольких лет украинский кулибин занимался поиском полезных ископаемых и воды и случайно наткнулся на необычные подземные образования. Дальнейшие замеры привели Гоха к выводу, что эти структуры не возникли естественным путем, а были созданы искусственно.

"Мы дошли до чрезвычайно крепкого образования, которое включало в себя животный белок, гипс, жидкое стекло, гравий, – рассказывает сам автор находки. – Это техногенная пирамида, которая излучает энергию в определенные периоды, и эта энергия также специфическая".

Проверить гипотезу энтузиаста решил помощник ректора Севастопольского национального университета ядерной энергии и промышленности Игорь Котелянец. По его утверждению, университет имеет уникальные технологии поиска любых материалов под землей. "Нами выполнены сканирования разными методами, и мы можем подтвердить документально обнаружение пирамиды", – говорит Котелянец.

В последнее время на этом месте побывало свыше двадцати комиссий, в том числе и международных. Сотрудники заповедника "Херсонес Таврический" утверждают, что обнаружили на поверхности предметы, которые датируются последней четвертью IV в. до Р.Х. Однако другие участники раскопок склоняются к тому, что подземные пирамиды Севастополя гораздо древнее. Кто именно их построил, они пока не берутся сказать, но предполагают, что речь может идти о наследии древней цивилизации, погибшей 65 млн лет назад в результате падения гигантского метеорита.

Стоит отметить, впрочем, что профессиональные археологи весьма скептически относятся к идее существования древних пирамид на территории Европы. В частности, они назвали "полной фантастикой" недавно прозвучавшие заявления боснийских любителей древностей о том, что на их родине 12 тыс. назад высились сооружения, подобные гробнице Хеопса. Тем более недоверчиво представители академической науки должны, по-видимому, отнестись к гипотезе севастопольских лозоискателей, относящей якобы найденную ими конструкцию ко временам динозавров.

Постоянный адрес статьи: http://www.utro.ru/articles/2006/07/19/566942.shtml