Марсианские толщи льда скрывают опасных пришельцев

По мнению влиятельного британского ученого Джона Мюррея, в марсианском ледяном океане покоятся живые микроорганизмы, которые могут "вырасти" в полноценных "зеленых человечков" и уничтожить все человечество

Известный комедийный блокбастер "Марс атакует", в котором наша планета подвергается чудовищному нападению бесстрашных и бездушных "зеленых человечков", при определенном стечении обстоятельств может оказаться пророческим. Только на этот раз человечеству будет не до смеха: по мнению одного из самых влиятельных космических ученых в Великобритании Джона Мюррея, исследование Красной планеты вполне может привести к самой настоящей войне миров.

По мнению Мюррея, жизнь на Марсе следует искать в ледяном океане, следы которого были обнаружены на прошлой неделе агентством NASA. Именно там, считает ученый, и покоятся пресловутые инопланетяне, правда, пока лишь в виде микроорганизмов. "Это чрезвычайно примитивная форма жизни, - цитирует слова Мюррея британский таблоид The Sun. - Пока мы можем говорить о бактериях".

В отношении этих микроорганизмов у британского ученого имеются поистине наполеоновские планы: как и некоторые эксперты NASA, он предлагает запустить на Марс ракету, которая бы разрушила толщи льда и позволила добраться до потенциальных инопланетян. Затем обнаруженные бактерии, по словам Мюррея, следует доставить на Землю, где с помощью почвы и воды из них можно вырастить полноценных "зеленых человечков".

Однако есть одно "но": "воскресив" инопланетян, земляне могут собственными руками создать себе непобедимого врага. "Единственная опасность заключается в том, что если мы привезем эти организмы на Землю и они выйдут из-под нашего контроля, то мы столкнемся с ситуацией, напоминающей войну миров, - предупреждает Мюррей. - С их возможным вторжением извне мы справиться способны, а вот "выращенные" марсиане могут уничтожить все человечество".

Правда, пока это не более чем предположения ученого, пусть и пользующегося авторитетом у космических исследователей. Однако факт остается фактом: на поверхности Красной планеты действительно обнаружены геологические изменения, которые свидетельствуют о возможном существовании на ней воды, а значит, и жизни. Напомним, что о сенсационной находке на прошлой неделе сообщили представители NASA. Речь идет о светлых отложениях, представляющих собой либо замерзшую воду, либо соли, выпавшие из потока некогда жидкой воды. По мнению ученых, ее наличие резко увеличивает шансы обнаружения на Марсе живых микроорганизмов, поскольку на Земле в похожих условиях существуют даже некоторые виды рыб.