Собчак раскрыла секрет успеха

"Мой бренд – это такая гигантская махина с непробиваемой броней из пафоса и цинизма, внутри которой сидит маленькая девочка и нажимает на рычаги", – рассказала телеведущая


ФОТО: ИТАР-ТАСС



Телеведущая Ксения Собчак выступила с лекцией, организованной "Сити-класс", в Центральном доме архитектора. Она рассказала, как создавался бренд "Ксения Собчак", что отличает ее от Абрамовича и почему она не хочет бросать "Дом-2".

"Для того, чтобы добиться настоящего успеха, нужно понять, что ты хочешь дать этому миру, – произнесла со сцены телеведущая. – Я видела очень много начинающих артистов, которые публиковались на обложках известных журналов, выступали на телевидении, но так и не обрели популярности".

Ксения считает, что есть два пути для создания бренда в медиабизнесе. Первый из них выбрал Роман Абрамович, который максимально закрыт для прессы. "Это молчаливая история с яркими пиар-поводами. И по этим поводам вместо Абрамовича все время высказываются другие люди. Конечно, здесь все зависит от характера, и я выбрала для себя другой вариант – путь максимальной публичности", – объяснила она.

Над брендом "Ксения Собчак", который существует уже десять лет, работают много людей. "Конечно, основная наша цель, как и любой другой организации – это получение прибыли, – заметила телеведущая. – Но важно также получать настоящее удовольствие от того, что ты делаешь. Одно другого не исключает".

Чтобы удержать бренд на плаву, по мнению Ксении, нужно охватить как можно большую аудиторию. "Я не бросаю развлекательные проекты "Дом-2" и "Топ-модель по-русски" именно для того, чтобы меня продолжали узнавать. Вообще же, предпочитаю выступать в самых разных форматах, чтобы не наступил эффект переедания", – поделилась телеведущая.

Она добавила, что человек, избравший для себя путь максимальной публичности, сталкивается со множеством проблем. "Во-первых, проблема самоидентификации. Нельзя, чтобы бренд начал влиять на твою реальную жизнь и ты превратился в эдаких доктора Джекила и мистера Хайда. Во-вторых, моя работа мешает личной жизни. Иногда бывает сложно объяснить близким людям, что ты занят. Пожалуй, это моя главная проблема", – пожаловалась Ксения.

Но, как выяснилось в ходе встречи, это еще не все подводные камни, которые ожидают человека, решившего сделать из своего имени бренд. "Чтобы добиться настоящего успеха, нужно быть готовым к негативу и научиться себя раскрывать, не боясь, что тебе плюнут в душу, – пояснила Собчак. – Только полная искренность даст тот результат, который хотят получить все без исключения люди, которые выходят на сцену. А все они хотят, чтобы их любили".

По словам Ксении, она постоянно работает над собой в этом плане, и многое ей дала программа "Собчак живьем". "Я общалась с людьми, которые добились невероятного успеха. Но многие из них, к сожалению, закрываются, чтобы не показать самого хорошего, что в них есть, – отметила телеведущая. – Например, из всего интервью с Зюгановым была только одна искренняя фраза, которую мне пришлось буквально выбить из него. Он сказал: "Я такой окаменевший, что уже не понимаю, могу ли быть другим". Выходя из эфира он посчитал, что это была его ошибка и слабость. Нам сложно оказаться на публике некрасивыми, раздетыми, плачущими, несчастными".

С этой сложностью последние годы борется и сама Ксения. "На самом деле я тоже всего этого боюсь. Бренд "Ксения Собчак" – это такая гигантская махина, с непробиваемой броней из пафоса и цинизма, внутри которой сидит маленькая девочка и нажимает на рычаги. Я очень стараюсь это перебороть", – призналась телеведущая в конце встречи.

Выбор читателей