Мария Шарапова превратится в конфету

Теннисистка сменит фамилию на Sugarpova на время US Open, чтобы продвигать свой бренд, под которым выпускают сладости. Ей предстоит успеть в короткий срок получить разрешение организаторов турнира и суда


ФОТО: ИТАР-ТАСС



Мария Шарапова заявила о желании временно сменить свою фамилию на "Шугарпова" с целью продвижения бренда выпускаемых ею конфет - "Sugarpova". Соответствующее заявление уже подано теннисисткой в Верховный суд штата Флорида (США). С новой фамилией спортсменка планирует быть только во время проведения турнира US Open, а потом она снова станет Шараповой.

Помимо разрешения суда теннисистке потребуется для смены фамилии одобрение организаторов чемпионата, пишет Herald Sun. Сам US Open пройдет в Нью-Йорке с 26 августа по 9 сентября.

Под брендом Sugarpova, сочетающим в себе английское слово "sugar" ("сахар") и фамилию Шарапова, в ряде стран мира, включая Россию, продаются конфеты-леденцы. Компания теннисистки зарегистрирована во Флориде, где проживает сама спортсменка, а производят сладости в Испании.

Шарапову часто критикуют за то, что она рекламирует продукцию, вызывающую ожирение. Последний скандал произошел в Лондоне во время Уимблдона. Тогда представитель организации "Национальный форум по проблемам ожирения" заявил: "Пусть Мария рекламирует сахарные сладости, но если будет при этом объяснять, что можно есть конфеты каждый день и выглядеть как она, только если играть в теннис по 15 часов в день".

Мария Шарапова входит в рейтинг самых богатых спортсменов по версии Forbes. Доходы Шараповой за сезон 2012 - 2013 гг. составили $29 млн, благодаря чему она оказалась на 22-й строчке рейтинга (в прошлом году занимала 26-ю позицию) и осталась самой высокооплачиваемой теннисисткой. При этом на корте россиянка заработала лишь $6 млн, остальные $23 млн ей принесли рекламные контракты.

Выбор читателей