Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
ФОТО: © Yao Qilin/ZUMAPRESS.com/globallookpress |
"Сегодня подводная операция будет сосредоточена на третьей и четвертой палубах. Погода не должна помешать поискам, так как, согласно прогнозам синоптиков, волны в районе ЧП будут не более полуметра при невысокой скорости течения", - цитирует информационное агентство "Ренхап" представителя ведомства по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Также стало известно, что "Севол" не совершал резких маневров перед крушением, как предполагалось ранее. РИА "Новости" сообщает, что к такому выводу пришли эксперты после анализа полных данных со спутникового радиолокационного маяка, который записывал маршрут судна.
Пассажирское судно "Севол", на борту которого находились 459 человек, 16 апреля ушло под воду у юго-западного побережья Южной Кореи. Сигнал о бедствии поступил в службу береговой охраны в 08:58 по местному (03:58 по московскому) времени. В это время судно, отплывшее из западного порта Инчхон, находилось в 20 км от острова Юнгпунг.
Для оказания помощи на место происшествия были направлены спасательные катера и самолеты. Большинство пассажиров - школьники, которые направлялись на экскурсию на курортный остров Чеджудо. Причиной крушения парома могло стать столкновение с рифом.
В результате крушения парома ранения получили 55 человек. Спасти удалось 174 человека. Как передавал "Интерфакс", на пароме находился студент из России - Вячеслав Серков, 1997 года рождения. До недавнего времени молодой человек числился пропавшим без вести.
Ранее, 21 апреля, был опубликован текст радиопереговоров между членами экипажа судна и службой береговой охраны. Из него следует, что на борту парома во время крушения царила паника, а члены экипажа демонстрировали неспособность принимать решения в чрезвычайной ситуации.
Задержаны семь членов экипажа, а капитан "Севола" Ли Чжун Сок уже арестован. Ему предъявлено пять обвинений, в том числе - в пренебрежении обязанностями и нарушении морского права. Известно, что его не было на капитанском мостике, когда паром начал тонуть, и он был одним из первых, кто покинул судно.
По данным BBC, корпус судна должны поднять из воды 24 апреля.
Супруги предпочитали жить на широкую ногу
Стало известно, почему украинцы отказались от переговоров в Стамбуле