"ВымпелКом" отсудил свои $800

ОАО "ВымпелКом" (владелец торговой марки "Би Лайн") выиграло судебное дело против своего клиента Олега Чубарова, чьи претензии фактически повторяли обвинения, предъявленные компании Госсвязьнадзором




ОАО "ВымпелКом" (владелец торговой марки "Би Лайн") выиграло судебное дело против клиента компании Олега Чубарова, отказывавшегося выплатить долг в размере $800 за оказанные услуги связи. Истец, напомним, обосновывал свой отказ тем, что "ВымпелКом" не владеет лицензией на оказание услуг мобильной связи в Московском регионе, однако, Савеловский райсуд отклонил обвинения, выдвинутые против оператора и повторяющие недавние претензии к компании со стороны Госсвязьнадзора.

По итогам проверки деятельности "ВымпелКома" Госсвязьнадзор (орган, регулирующий телекоммуникационный сектор, находится в ведении министерства связи.) вынес предупреждение о том, что компания не имеет права заключать договоры с клиентами на предоставление услуг связи в Москве, формально не имея соответствующей лицензии. Лицензией на предоставление этого вида услуг владеет дочерняя компания "ВымпелКома" КБ "Импульс", с которой у материнской компании заключено соответствующее соглашение. По мнению Госсвязьнадзора, "ВымпелКом" не имеет права действовать в Москве через свою дочернюю компанию, поскольку в договоре между ними это не оговорено. Поэтому "ВымпелКому" было предписано в короткий срок – до 1 февраля - либо переоформить лицензию на сотовую связь, либо перезаключить договоры со всеми своими абонентами из столичного региона (таких у "ВымпелКома" 5,65 миллиона).

На основании этого решения Госсвязьнадзора один из клиентов "Би Лайна" Олег Чубаров и отказывался оплачивать счет в $800. Однако на состоявшемся вчера суде его претензии удовлетворены не были. "Решение суда подтвердило, что мы были правы: что все наши действия и наша документация находятся в строгом соответствии с законом", - заявил по окончании слушаний представитель "ВымпелКома" Михаил Умаров.

Выбор читателей