Под рекламу сдается огромная грудь

Гениальный по своей простоте способ подзаработать деньжат придумала обладательница пышного бюста из Британии. Она решила продать, вернее сдать его бескрайние просторы под рекламу




Гениальный своей простотой способ подзаработать деньжат придумала обладательница пышного бюста из Великобритании. Она решила продать, вернее сдать его бескрайние просторы под рекламу.

Для этого шотландка Анджела Браммер отправилась на известный интернет-аукцион eBay. Там она, не долго думая, опубликовала объявление о том, что готова предоставить свою грудь под любые картинки, даже самые скабрезные, на срок до 15 дней. Более того, женщина пообещала все это время носить исключительно декольтированную одежду.

Нет ничего удивительного в том, что рекламисты заметили этот необычный лот. Ведь даже самый плохонький из них отлично знает о том, какая необыкновенная сила кроется в женском теле, особенно в некоторых его частях. Стоит их показать в рекламе – и покупатель растает. Но удивительное дело: до сих пор никому даже в голову не приходила мысль показать не женщину в рекламе, а рекламу на женщине.

И все-таки ажиотаж вокруг бюста британки превзошел даже самые смелые ожидания. Тысячи компаний изъявили желание использовать грудь Анджелы в качестве рекламного щита. Особенно много заявок приходит почему-то из Соединенных Штатов.

Любопытно, что рекламодателей совершенно не интересует, чем занимается девушка. А между тем это очень важно. Ведь от ее образа жизни зависит то, как много людей, с каким уровнем дохода и при каких обстоятельствах увидят необыкновенные груди Анджелы. Без такой информации бизнесменам будет очень сложно узнать, что и как рекламировать.

Это уже не первый случай, когда люди сдают под полезную информацию самые видные участки своего тела. В начале января 20-летний житель США через тот же eBay выставил на продажу собственный лоб. Эндрю Фишер из г. Омаха (шт. Небраска), был готов 30 дней носить на лбу временно вытатуированные бренд или логотип компании. "Победитель аукциона сможет послать мне эскиз, или я могу сам сходить в салон татуировки и заказать временную татуировку на свой лоб - скажем, имя компании или, может быть, ее логотип, - сказал Фишер. - Я, конечно, не стану ходить со знаком дьявола - 666 - на лбу". Он также против рекламы порнографических сайтов и секс-шопов.

Выбор читателей