Квачков: Я не покушался на Чубайса

Арестованный по делу о покушении на Анатолия Чубайса отставной полковник Владимир Квачков не признает своей вины. Адвокат подозреваемого считает арест подзащитного незаконным




Арестованный по делу о покушении на Анатолия Чубайса отставной полковник Владимир Квачков не признает своей вины. Об этом заявил его адвокат Владимир Левин, который добавил, что считает арест своего подзащитного незаконным. По его словам, он уже обжаловал Квачкова постановление Мещанского суда об аресте в Мосгорсуде.

"Пока мой подзащитный не понимает, что стало причиной его ареста. Вряд ли основанием для этого могла быть машина, принадлежащая его жене. Сложно представить, что бывший полковник ГРУ, специалист по диверсионной деятельности, приехал на место преступления на машине жены с настоящими номерами, а затем спокойно вернулся к себе домой", - отметил Левин некоторые, с его точки зрения, несуразные действия следствия. У юриста вызвало недоумение то, что следствие считает вещественным доказательством огромный аккумулятор, обнаруженный на месте взрыва. По словам юриста, "для совершения взрыва хватило бы батарейки от пейджера".

По мнению Левина, следствие обратило внимание на Квачкова только потому, что тот оказался на Минском шоссе, неподалеку от места покушения на Чубайса. Он также опроверг информацию, что полковник является соседом главы РАО "ЕЭС" по даче. Защитник заметил, что загородный дом Квачкова находится в стороне от Минского шоссе, примерно в 20 км от дачи главного российского энергетика.

Между тем знакомые с подозреваемым ветераном спецслужб сомневаются в вине Квачкова. По мнению его друга и сослуживца Владимира Сидельникова, Квачков сработал бы куда профессиональнее, чем реальные преступники. "Какие-то замусоренные следы пребывания, какие-то окурки, какие-то магазины от автоматов. Глупая, бесполезная стрельба по бронированной машине из стрелкового оружия – причем так, чтобы наделать как можно больше шума. А потом вдруг сесть на машину, которая принадлежит его жене и имеет определенный цвет и марку, приехать на Бережковскую наб., поставить эту машину с чувством исполненного долга около своего дома и скрыться в неизвестном направлении", - Сидельников полагает, что это не почерк настоящего профессионала.

Выбор читателей