Князь признался, что согрешил со стюардессой

Правитель Монако Альбер II долго открещивался от всяких подозрений в порочащих его связях, но все-таки сознался. Он подтвердил, что является отцом 2-летнего мальчика, которого ему родила темнокожая Николь Кост из Того




Монаршие особы в нынешнем веке совсем перестали быть эталоном добродетели, да и вообще утеряли всякий аристократизм. Стоит вспомнить хотя бы шалости принца Гарри или норвежскую королевскую семью, в большинстве своем состоящую из наркоманов, стриптизерш и прочих маргиналов. Члены семейства Гримальди, веками правящего княжеством Монако, тоже не отличаются сдержанностью. До сих пор пальму первенства в скандальной хронике держала принцесса Стефания. Однако недавно стали известны пикантные подробности личной жизни ее брата.

Ставший после кончины своего отца князем Монако Альбер II долго открещивался от всяких подозрений в порочащих его связях, но все-таки сознался. Он подтвердил, что является отцом двухлетнего мальчика по имени Александр, которого родила темнокожая Николь Кост из Того, прежде работавшая стюардессой.

Оказывается, князь сам давно хотел рассказать подданным об этом радостном факте, но ждал окончания трехмесячного траура, в котором семья Гримальди находилась после кончины Ренье III. Чтобы соблюсти приличия, Альбер даже подал в суд на средства массовой информации, не вовремя распространившие сведения о том, будто у него существует внебрачный сын. 29 июня журнал Paris-Match был осужден за вторжение в частную жизнь князя.

В порочащем материале рассказывалось о том, что князь познакомился с Николь несколько лет назад на борту самолета авиакомпании "Эр Франс" и почти влюбился. Их связь продолжалась несколько лет, а в 2003 г. на свет появился их общий ребенок. Женщина сообщила, что вскоре после рождения ребенка Альбер подписал нотариальный акт о признании отцовства, однако копией этого документа она не располагает, а знает лишь его регистрационный номер. Именно поэтому она не может оформить официальное свидетельство о рождении сына, в котором его отцом значился бы Альбер. Это интервью сопровождалось многочисленными фотографиями, на которых счастливый отец запечатлен в обществе стюардессы или со смуглым младенцем на руках.

Сразу же после окончания траура было выпущено специальное коммюнике, в котором сообщается об официальном признании князем факта своего отцовства. При этом признание внебрачного сына "не будет иметь никакого влияния на будущее княжеской династии". Александр не сможет ни взять отцовскую фамилию, ни претендовать на трон. Впрочем, на престол мама Александра, а тем более он сам (по малолетству) вряд ли претендовали. Зато в соответствии с гражданским правом байстрюк "будет иметь такие же права наследования, как и другие дети князя, если они у него появятся".

В том, что у Альбера, за которым тянется слава плейбоя, появятся узаконенные дети, сомневался даже его покойный отец. А между тем это грозило княжеству потерей независимости. В конституции было сказано, что в случае отсутствия наследника мужского пола княжество Монако станет частью Франции. Предчувствуя неблагоприятное развитие событий, Ренье в 2002 г. решил внести поправки в свод законов и изменил его таким образом, что если у Альбера детей не будет, престол унаследуют его сестры – княгини Каролина и Стефани.

Выбор читателей