Интимные подробности Кабинета министров Блэра в одной книге

Бывший политтехнолог Лэнс Прайс написал мемуары, которые претендуют на титул самых сенсационных политических опусов последнего времени. В них раскрыты все скандальные тайны Кабмина Блэра




В чем минус известности? Разумеется, тот факт, что чуть ли не самый последний бомж стремится сунуть нос в твою личную жизнь. Пронырливые журналисты и папарацци выясняют всю подноготную независимо от твоего мнения. О родственниках и приближенных уже и говорить не приходится. Кстати, именно чаще всего именно последние и подбрасывают "приятный" сюрприз в виде мемуаров, в которых раскрывают все неприглядные факты биографии своего известного босса. Исключением не стал и бывший политтехнолог британского правительства Лэнс Прайс. Вскоре будет опубликована его книга мемуаров, которая грозит стать одним из самых сенсационных политических опусов конца ХХ - начала ХХI веков.

С одной стороны, по откровенности Прайс не идет ни в какое сравнение с описанием "развлечений" Билла Клинтона и Моники Левински в Овальном кабинете. С другой – скорее всего выход в свет "Дневника политтехнолога" явно заставит покраснеть очень и очень многих в администрации Тони Блэра.

Например, Прайс пишет о том, что в ту самую ночь выборов, когда лейбористская партия одержала вторую победу подряд, двое официальных лиц этой самой партии страстно любили друг друга на диване в кабинете господина Блэра. Между тем, остальные министры британского правительства праздновали победу в коридоре. Что самое любопытное, Прайс заявляет, что их шалости прервал именно он, завернув в кабинет в поисках крема против солнечных ожогов. Дескать, накануне он умудрился заснуть на пляже в Брайтоне под полуденным солнцем. Открытым остается вопрос, каким образом сочетаются между собой кабинет Блэра и крем от солнечных ожогов.

К слову, что касается секса в правительственной резиденции по всем известному адресу Даунинг Стрит, 10, то он еще регулярно озвучивается и вербально, то бишь в ругательствах. Например, как-то раз разгневанный Блэр кричал "Е…е валлийцы!", а когда возникло впечатление, что лейбористы могут проиграть выборы, из уст британского премьера раздалось заявление, что он не выносит "е…х прелатов".

Без нападок бывшего политтехнолога не остался и сам британский премьер. Дело в том, что Прайсу удалось достаточно близко пообщаться с Блэром во время первого срока пребывания правительства лейбористов у власти, когда новоявленный создатель мемуаров был заместителем советника последнего по информации. Так вот, Прайс утверждает, что Блэр страдает болезненным самолюбием, а потому безумно стесняется носить очки в присутствии других людей. Скажем, когда Лэнс порекомендовал премьеру очки американской фирмы Calvin Clein, Блэр предпочел послушаться совета другого своего приближенного – советника по информации Алистера Кэмпбелла.

Разумеется, правительство Великобритании не могло не попытаться как-то помешать публикации столь крамольной книги. В итоге оно потребовало, чтобы из книги были удалены наиболее смущающие откровения. Секретарь кабинета Гас ОўДоннел даже попытался не допустить выпуск книги, а также обвинил ее автора в предательстве. Дело в том, что по правилам государственной службы Прайс был вынужден предоставить свою рукопись в правительство для просмотра. Вот тогда-то его и попросили кое-что вырезать из сенсационного творения.

Например, сокращению подверглись строки о настроении Тони Блэра после того, как он отправил британские бомбардировщики в совместный рейд с американскими силами во время операции "Лис пустыни" в Ираке в 1998 году. В новой версии оригинальные строки "Я не мог избавиться от ощущения, что, отправив ребят на боевые действия, Тони Блэр наслаждается первой кровью, которая была пролита с тех пор, как он стал премьер-министром. Несмотря на все приличествующие случаю слова о том, что он пошел на это с "тяжелым сердцем", думаю, он считает это знаком своей зрелости как лидера" звучат гораздо более корректно по сравнению с первоисточником.

К слову, Прайс также отказал Блэру в его номинации как "нового лейбориста". Дескать, не такой уж он и новый, если его взгляды мало чем отличаются от большинства. В подтверждения своих слов автор мемуаров об изнанке британского правительства привел такой маленький эпизод. Однажды Блэр спросил своего помощника о его сексуальных пристрастиях (отметим, что Прайс – гей), поставив вопрос следующим образом: "Не думаю, что ты обидишься, если я спрошу тебя об этом, но неужели, когда ты видишь красивую женщину, она тебя никак не привлекает?"

Выбор читателей