Нянька меняет козявку на акт любви

Захотев женской ласки, паук-нянька достает припасенный гостинец и, протянув его подруге, падает замертво. А когда та отвлекается на деликатес, тихонько оживает и принимается за дело




Смутить трепетную женскую душу, а потом овладеть и телом, бывает очень просто. Мыши, например, бьют на жалость, заливаясь слезами перед расчувствовавшейся избранницей, и ведь срабатывает. У пауков же все гораздо сложнее. Как известно, некоторые представительницы отряда паукообразных поступают с оплодотворившими их кавалерами чрезвычайно жестоко. После любовного акта они, мстительно ухмыляясь, с удовольствием сжирают наглеца - только лапки похрустывают в огромных челюстях.

Но есть и среди пауков чрезвычайно сообразительные самцы, которые не хотят умирать в расцвете лет, а мечтают еще повозиться с наследниками. Они, кстати, так и называются - пауки-няньки (Pisaura mirabilis). Эти мудрые отцы семейств знают, что агрессивную возлюбленную сначала надо чем-то успокоить. Им даже не приходится вычислять формулу соблазнения, как бестолковому венцу творения, чтобы понять – лучше щедрого подарка ничего в этом случае быть не может.

Так что, захотев женской ласки и заприметив соблазнительную мохнатую тушку, нянька тут же достает припасенный гостинец – какую-нибудь мертвую козявку – и устремляется к объекту обожания, на всякий случай издалека помахивая козявкой, как белым флагом. Замирая от страха, он приближается к объекту вожделения, и вдруг случается страшное – замертво падает к ее ножкам.

Впрочем, паучиху это нисколько не трогает. "Сам сдох, гад", – с облегчением думает она и принимается уплетать подношение. И в то самое время, когда самка, повернувшись к дарителю мощным задом, наслаждается деликатесом, юркий нянька подползает под нее и тихо ненавязчиво делает то, зачем пришел.

Но, к сожалению, этот способ не всегда срабатывает. Бывает, что прожорливая дама не ограничивается одним подарком. Почувствовав, что ей где-то что-то мешает, она шарит вокруг взглядом многочисленных глаз и в итоге съедает на десерт ухажера.

"Здесь принципиально, в какой момент полового акта тебя съедают", – замечает датчанин Трайн Бильд из университета Аархуса, который очень уважает пауков-нянек за находчивость. Дело в том, что малютка-самец очень горяч и буквально захлебывается в собственной семенной жидкости, поэтому может оплодотворить множество самок. Им же приходится сдерживать пыл ухажеров – всем не угодишь.

Выбор читателей