Разгадана великая тайна христианских святынь

В ходе съемок фильма "Можно ли клонировать Христа?" было сделано сенсационное открытие: три главных христианских святыни хранят следы крови одной, очень редкой, группы. Не исключено, что она принадлежала одному человеку


ФОТО: mednovosti.ru



Большинство великих открытий было сделано случайно. Может быть, никому не пришло бы в голову сравнить пятна крови, оставшиеся на главных христианских святынях, если бы не режиссер Ив Буассе. Он решил снять фильм на модную тему – о клонировании, а в качестве главного героя выбрал не менее популярную личность – Иисуса Христа, который, как утверждают израильские ученые, умер от тромбоэмболии легочной артерии. Такое сочетание обещало бешеный успех, и режиссер приступил к съемкам фильма под названием "Можно ли клонировать Христа?".

Высшие церковные власти не стали возражать против научных изысканий вокруг Сына Божьего. В круг интересов Буассе попала Туринская Плащаница, в которую тело Христа завернули сразу же после снятия с креста. Хотя не все в это верят, и некоторые осмеливаются называть ее фальшивкой. Кроме того, он обязательно хотел обследовать тунику, находящуюся в церкви Святого Дионисия в пригороде Парижа Аржантее. Это одеяние было на Христе во время Его крестного пути на Голгофу. И, конечно, без внимания не остался Судариум из собора Спасителя в испанском городе Овьедо, который накрывал голову Христа во время положения Его во гроб. Все три реликвии сохранили на себе следы крови, тщательный научный анализ которой и снимал француз.

В результате выяснилась преинтереснейшая вещь: кровь на всех трех святынях оказалась одной, причем очень редкой, группы – АВ. Из всего шестимиллиардного современного населения Земли ее обладателями являются менее 1,5 млн человек. Более того, все они живут в одном регионе – в основном на территории Палестины, Иордании, Сирии и некоторых районов Турции.

Это позволило режиссеру сделать напрашивающееся предположение, которое тут же отнесли в разряд сенсаций: Ив Буассе "не исключает", что кровь на всех святынях принадлежала одному и тому же человеку. Правда, главный вопрос, на который хотел получить ответ кинодеятель, за этой сенсацией как-то потерялся.

Выбор читателей