В ДТП заживо сгорели пять человек

В Алма-Атинской области Казахстана в результате столкновения легковой машины "Ауди" и микроавтобуса "Газель" погибли пять человек, еще один получил ранения и был госпитализирован




Серьезная автомобильная авария произошла вчера в Казахстане. В Илийском районе Алма-Атинской области на 11 км автодороги Алма-Ата – Ащибулак - Чапаево в 22:10 по местному времени автомашина "Ауди" столкнулась с микроавтобусом "Газель", в котором, к счастью, не было пассажиров. Сразу после удара "Ауди" загорелась. Как сообщает Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан, в результате дорожно-транспортного происшествия водитель и четыре пассажира "Ауди" скончались на месте. Они сгорели заживо. Водителя микроавтобуса с различными травмами увезли в больницу. Пожарным удалось потушить горящую иномарку только через полчаса после случившегося, рассказали в пресс-службе МЧС. Местной полиции придется выяснить, кто оказался виновным в трагедии.

Как правило, маршрутки становятся постоянными участниками ДТП. Сотрудники ДПС то и дело говорят о количестве выявленных машин с механическими повреждениями, о числе оштрафованных за нарушения водителей. Однако ситуацию на дорогах это нисколько не меняет. И далеко за примерами ходить не надо. Например, вчера в Нальчике произошла авария с участием даже двух маршрутных такси. Семерых пассажиров пришлось положить в больницу. Спасатели эвакуировали пострадавших через заднюю дверь. Все они получили травмы различной степени тяжести. Водитель другой маршрутки, который, по предварительным данным, и является виновником аварии, с места происшествия скрылся. Как сообщили в пресс-службе УГИБДД МВД Кабардино-Балкарии, осложнило ситуацию то, что в пострадавшей маршрутке был так называемый перегруз пассажиров, что в Нальчике считается обычным явлением для этого вида транспорта.

Между тем, согласно данным статистики, в автокатастрофах погибает в 400 раз больше людей, чем при атаках террористов. Судите сами: американские эксперты на основе проведенных исследований выяснили, что в период с 1994 по 2003 гг. в 29-ти странах-участницах Организации по экономическому сотрудничеству и развитию (ОЭСР) в автокатастрофах погибло больше человек, чем за тот же период в результате 33-х терактов в 10-ти странах мира.

Выбор читателей