Час пик отменяется

На Таганско-Краснопресненской и Люблинской линиях Московского метрополитена с 28 марта 2007 г. в часы пик будут курсировать дополнительные поезда. Это поможет разгрузить одни из самых загруженных линий




График движения поездов на Таганско-Краснопресненской и Люблинской линиях московского метро изменится 28 марта 2007 года.

Как сообщает пресс-служба столичного метрополитена, в связи с увеличением пассажиропотока на Таганско-Краснопресненской линии в "межпиковое" время решено добавить по тысяче пассажирских мест с 9 до 10 Yтра в каждом направлении за счет дополнительных поездов. С 10:00 до 16:00 будут добавлены 9 тыс. пассажирских мест, а с 19:00 до 23:00 - 7,5 тыс. мест.

А на Люблинской линии в связи с открытием в 2007 г.станций "Сретенский бульвар" и "Трубная" (с переходом на станции в центральной части города) и увеличением пассажиропотока, уже в ближайшие дни с 6:00 до 11:00 часов будет добавлено 6 тыс. мест для пассажиров в каждом направлении. Эти меры помогут разгрузить Люблинскую линию с учетом прогнозируемого дополнительного пассажиропотока, считают в руководстве метрополитена.

Все это станет возможным благодаря уменьшению интервалов между прибытиями поездов, а также за счет модернизации составов. Уже сейчас пассажиры обеих вышеупомянутых линий могут ездить в вагонах, в которых по краям нет сидений. Дело в том, что в них раньше были кабины машинистов. За счет их ликвидации и освобождается дополнительное пространство для пассажиров.

Из новшеств, которые в ближайшем будущем ждут пассажиров московской подземки, стоит напомнить о новых турникетах - их установят к осени этого года. Изменения заключаются в том, что модернизированные турникеты будут отображать число оставшихся поездок. Однако обойдется это недешево: необходимо усовершенствовать 2,7 тыс. турникетов, стоимость модернизации одного турникета составляет 22 тыс. руб. По заявлению начальника Московского метрополитена Дмитрия Гаева, все турникеты планируется переоборудовать к ноябрю этого года. Работы начнутся уже в августе.

Напомним также, что Московский метрополитен планирует полностью перейти на использование бесконтактных смарт-карт для оплаты проезда в 2008 году. К концу этого года в продаже будет находиться только 36% билетов с магнитной полосой - они часто выходили из строя, а устройства по их обслуживанию слишком дорогие. Новая система не будет требовать частой замены и капитального ремонта, а скорость срабатывания у нее в несколько раз быстрее "магнитной". Несмотря на то, что себестоимость изготовления новых карт в несколько раз дороже старых, все затраты окупятся с лихвой – новое оборудование обещает быть практически вечным. Кроме того, карты с чипами более надежны, быстрее обслуживаются и их достаточно сложно подделать .

Выбор читателей