Любите спам! Он полезен...

Правда, в большинстве случаев полезен он только тем, кто его отсылает, зарабатывая таким образом себе на хлеб. За весь прошлый год товаров, рекламируемых посредством спама, было продано на сумму $11,7 миллиарда




А спам-то, оказывается, полезен! Правда, в большинстве случаев полезен он тем, кто его отсылает, зарабатывая таким образом себе на хлеб. На какое его количество заказчики спама заработали представить непросто – за один только прошлый год товаров, рекламируемых путем массовых почтовых рассылок, в Интернете было продано на $11,7 миллиарда. Тем, кто каждый день находит в своем ящике десятки рекламных писем, тоже повезло, но гораздо меньше. Они благодаря рекламе в "мусорных письмах" смогли сэкономить примерно $3 миллиарда.

Так, в США, где рынок Интернет-торговли наиболее развит, около 40 млн человек в прошлом году покупали товары, которые их продавцы рекламируют по электронной почте. А это почти 19% взрослого населения Америки! В общей сложности они сделали около 258,1 млн покупок, из них 75,4 млн - после того, как клиент проникся содержанием рекламного письма. При этом лучше всего через рекламу электронным спамом продаются относительно дорогие (стоимостью около $155) вещи, а через "бумажную" почту – товары подешевле.

Проанализировав полученные во время соответствующего исследования цифры, Ассоциация прямого маркетинга вынесла свое решение - считать спам эффективным и полезным способом обращения к потребителям. Мол, пусть те, кто с удовольствием покупают разрекламированные спамом товары, живут в свое удовольствие, экономя и впредь, а продавцы пусть продают еще больше товаров, полезных и разных…

Речь, кстати, идет только о "легальном" спаме, от которого на самом деле можно отказаться в любой момент…Указанная Ассоциация прямого маркетинга даже поддерживает государственную американскую программу CAN-SPAM, которая не запрещает рассылку писем по случайным адресам, а только предусматривает согласие спамеров останавливать рассылку по первому требованию.

Выбор читателей