Буша и Керри ждет слава Тома и Джерри

К президентской схватке в Америке подключились мультипликаторы. Новая анимация появилась в Интернете несколько дней назад. Рисованные кандидаты не стесняются в выражениях, поют дуэтом и стали гораздо популярнее настоящих




Предвыборный спектакль, главными действующими лицами которого являются Джон Керри и Джордж Буш, с каждым днем становится все более захватывающим, преподнося избирателям удивительные сюрпризы. На этот раз к схватке подключились американские мультипликаторы, и два претендента на кресло президента США появились на политической сцене в виде рисованных героев. Ролик с анимированными изображениями кандидатов появился в Интернете всего несколько дней назад и уже побил все рекорды популярности.

Создатели нового блокбастера, правда, не ставили своей целью поддержать кого-либо из соперников. Глава Белого дома и сенатор представлены в комичном виде, более того, мультгерои высмеивают на экране друг друга, а их реплики напрочь лишены всякой политкорректности.

К примеру, мультяшный Буш говорит, что Керри (настоящий) похож на монстра. В ответ демократ обзывает президента-республиканца глупцом и рассказывает о своих военных подвигах.

Еще рисованный американский лидер называет своего оппонента "венской сосиской", намекая, видимо, на то, что супруга Керри — наследница крупнейшей корпорации по производству кетчупа и горчицы. А кандидат от демократов припоминает Джорджу Бушу реальный казус из его биографии: в свое время глава США так и не смог правильно выговорить слово "ядерный". Зато в финале оба соперника исполняют юмористическую песню дуэтом.

Напомним, в последний раз остроты в предвыбоную гонку в Америке добавила история с новым "политическим" кетчупом, выпущенным сподвижниками хозяина Белого дома. Республиканцы решили совместить приятное с полезным и придумали продукт, который носит название W Ketchup, а его слоган звучит так: "Ты не поддерживаешь демократов. А твой кетчуп?". Буква W, по словам производителей, обозначает первого президента США Джорджа Вашингтона, а также второе имя Буша-младшего - Уокер.

Идея бороться с Джоном Керри с помощью томатной пасты возникла не на пустом месте. Дело в том, что жена сенатора Тереза Хайнц унаследовала пищевой концерн от своего первого супруга. И хотя кандидат отказался брать деньги на свою кампанию у Heinz, избиратели, намазывая гамбургеры кетчупом, невольно вспоминают фамилию демократа. Здесь важно учесть еще один момент: шесть из десяти бутылок соуса, продаваемого в США, произведены именно маркой Heinz.

Впрочем, путь к сердцу американского электората лежит не только через желудок, некоторые по старинке еще думают... головой. Во время недавнего опроса жителей США попросили охарактеризовать основных соперников президентской гонки, используя семь определений - симпатичный, умный, решительный, склонный к сочувствию, честный, самонадеянный и богатый.

Выяснилось, что штатовские обыватели считают республиканца Джорджа Буша более решительным политиком, он обошел демократа по этому показателю на 22%. Зато 83% респондентов сказали, что Джон Керри гораздо умнее нынешнего президента. Отвечая на вопрос, кто из кандидатов внушает больший оптимизм относительно будущего Америки, 50% назвали Буша, 44% - Керри.

Выбор читателей