СМИ: Спортсменки проводят олимпиаду по эротике

Участницы олимпийских сборных из России, США, Австралии и Германии обнажились для популярных журналов. Перещеголяли всех немецкие спортсменки, которые в массовом порядке снялись для Playboy




Сегодня, как обычно, "Yтро" представляет обзор прессы. Следите за обновлениями.

Олимпийцы всеми способами пытаются пробудить болельщиков от летней спячки, отмечает "Комсомольская правда". Прима мировой спортивной гимнастики Светлана Хоркина обнажилась для журнала Maxim. Ее примеру последовали гавайская триатлонистка Локелани Макмайкл, американская пловчиха Аманда Бирд и ее знаменитая соотечественница бегунья Мэрион Джонс. Австралийская легкоатлетка Тэмсин Льюис запечатлелась в бикини на фоне океана в популярном на Зеленом континенте журнале Ralf. Однако впереди всех оказались девушки из олимпийской сборной Германии. Немецкие фехтовальщицы, волейболистки и хоккеистки дружною толпою оголились перед фотографами журнала Playboy. Идеей единства эротизма и олимпизма прониклись даже метательницы молота - и вскоре уже вся Германия обсуждала фотосессию в стиле "ню" в исполнении олимпийской "молотометчицы" Сюзанны Кайль, решившей, по ее словам, доказать, что и в ее виде спорта есть привлекательные особы. Спортсменки проводят Олимпиаду по эротике. Фотофакты

Анастасию Волочкову представили к ордену "Герой труда Кубани" за развитие балета в Краснодарском крае, пишет "Жизнь". Кубанцы собираются вручить награду балерине на премьере первого же спектакля в новом сезоне. "С приходом Волочковой Краснодарский музыкальный театр словно заново родился, - восторженно говорит генеральный директор театра Леонид Гатов. – Такого ажиотажа и кассового сбора мы еще не видели. И все благодаря Насте. Зарубежные импресарио выстроились в очередь, чтобы пригласить нашу труппу на гастроли в Париж, Гамбург, Лондон". Орденом "Герой труда Кубани" награжден 51 человек. Женщин среди них девять, в том числе свинарка, доярка, агроном, врач, директор школы, директор молокозавода. Из деятелей культуры эта награда есть у художественного руководителя Краснодарского музыкального театра Юрия Григоровича.

Филипп Киркоров дал интервью "Московскому комсомольцу", комментируя вынесенный ему приговор за оскорбление ростовской журналистки Ирины Ароян. "Я в восторге! Я рад, что наконец закончился этот кошмар. Наш суд оказался не только самым гуманным в мире, но и самым мудрым — гораздо мудрее журналюг, поднявших шакалий лай. Это же самый мягкий приговор из тех, что были возможны", - заявил певец. В то время, когда суд в Ростове выносил свой вердикт, Киркоров встречался с президентом Украины Леонидом Кучмой на его вилле в Форосе. "Только я выхожу с виллы и включаю телефон, как начинается звонок за звонком. Все эти крысы, которые меня чморили, вдруг захотели моих комментариев. А я всем: "Пошел на х.., пошел на х..!" - рассказал артист. В честь окончания судебного процесса артист собирается устроить настоящий праздник, на который согласен позвать и Ирину Ароян. "Она ведь столько сделала для моего пиара! Большое ей спасибо. Я готов ей еще доплатить сверх определенной судом суммы. У меня на концертах резко возросли продажи розовых кофточек и маек с надписью "F...K", - заявил он.

Сегодня – пятница, 13-е. считается, что этот "чертов день" приносит несчастье. Но, как выясняется, не всем. "Новые Известия" пишут, что российские предприниматели научились зарабатывать на тяге людей к сверхъестественному. В последние годы туристические агентства интенсивно предлагают экскурсии "по аномальным и загадочным местам Москвы". Особой популярностью подобные туры пользуются именно в пятницу, 13-го, равно как и в Вальпургиеву ночь, день Ивана Купалы и Хеллоуин. Первая экскурсия "По местам московских привидений. Тайны и загадки столицы" появилась в 1995 году. Директор турагентства "Владимирское подворье" Владимир Шпажников не скрывает, что его вдохновил опыт зарубежных коллег. И действительно, в Европе "туры ужаса" пользуются неизменной популярностью. Лондон, Париж, Дублин, Эдинбург, Страсбург, Венеция, Прага и Братислава с удовольствием демонстрируют своих привидений и неплохо на этом зарабатывают (цена билета колеблется от 20 до €50 с человека). Нечто подобное молодой предприниматель попытался организовать и в Москве. Почти сразу же новоявленные туроператоры столкнулись с неожиданной проблемой. В городе с 850-летней историей не существовало ни одного каталога привидений (в столице Британии, к примеру, он издается регулярно). В Центральном экскурсионном бюро не было ни одного гида, специализирующегося на тайнах и легендах Москвы. "К счастью, по специальности я историк, так что засучил рукава и засел в Ленинке, – вспоминает Владимир Шпажников. – Перелопатил кучу изданий и набросал план экскурсии. На роль гидов пригласил друзей-историков". Проект себя полностью оправдал. Необычная экскурсия стала пользоваться популярностью у москвичей, хотя раньше туристические бюро записывали коренных жителей столицы в разряд "неперспективных".

В сентябре столичные улицы начнут патрулировать дирижабли и аэростаты, сообщает "Газета". На первых порах воздушные регулировщики будут уполномочены следить только за дорожно-транспортной ситуацией, в перспективе же они станут выполнять функции поиска угнанных автомобилей, "скорой помощи" и спасателей. Два дирижабля и три привязных аэростата по заказу правительства Москвы изготовила компания "Авгуръ". Приобретение воздушных средств слежения обошлось городской казне в $1,3 миллиона. По словам директора по связям с общественностью компании "Авгуръ" Сергея Бендина, "воздушные аппараты смогут отслеживать ситуацию на дорогах, следить за пробками, а цифровая аппаратура поможет в разборе ДТП". "Вся информация будет передаваться в единый городской диспетчерский центр, который уже будет направлять на места нужных специалистов. Если результаты оправдают ожидания, возможно, впоследствии будет решено построить розыскные дирижабли, которые будут искать угнанные автомобили, и дирижабли "скорой помощи" и МЧС", - сказал Бендин.

Вчера должно было вступить в силу решение суда, вернувшего права на коммерческое использование образа виртуальной героини Масяни художнику Олегу Куваеву. Однако, как выяснил "КоммерсантЪ", решение в силу не вступит, поскольку один из учредителей ООО "Масяня", с которым судился г-н Куваев, подал кассационную жалобу. До ее рассмотрения остается неопределенной судьба ряда коммерческих проектов, в которых используется образ персонажа (владельцы ООО "Масяня" уже заработали на нем $900 тысяч). Первый компьютерный мультфильм с Масяней появился на сайте mult.ru в сентябре 2001 года. В марте 2002 г. было создано ООО, которому Олег Куваев передал права на коммерческое использование героев мультсериала. В феврале 2003 г. Григорий Зорин, один из учредителей "Масяни", передал права созданному им же ООО "Альвинс", занявшемуся продажей лицензий на тиражирование образа. В частности, ООО "Открытое письмо" стало выпускать по лицензии открытки, издательства "Нева" и "Олма-пресс" – канцтовары с изображениями мультгероини, ООО "Альтервест" – мороженое "Масяня", а телеканал "Муз-ТВ" – программу "В гостях у Масяни". В середине 2003 г. между автором Масяни и продавцами образа возник конфликт – по словам Олега Куваева, из-за тиражирования образа Масяни без его ведома. В декабре 2003 года адвокаты художника подали иск к ООО "Масяня", требуя расторгнуть авторский контракт.

Приговор, вынесенный Филипу Киркорову в связи с оскорблением журналистки Ирины Ароян, побудил "Ведомости" исследовать тему ненормативной лексики. Социологические исследования показывают, что и в прошлом году и в нынешнем соотечественники дали резкую отповедь непотребной ругани, однако если в 2003 г. участников опроса, которые заявили, что сами "никогда не выражаются", было 82%, то в новом исследовании таковых оказалось всего 28%. Причем, как считают сами социологи, цифра эта на самом деле несколько завышена. В офисе "Студии Артемия Лебедева" висит табличка: "У нас ругаются матом". Честно и без лишнего ханжества. Если бы каждый россиянин, который допускает использование нецензурных выражений, повесил на себя такую табличку, получилось бы больше половины населения страны (судя по опросу ФОМ — 71%). Рекламщики, например, давно уловили тенденцию и уже сделали не одну ставку на словесные пристрастия россиян. Достаточно вспомнить истории с рекламными кампаниями "Евросети", "Эльдорадо" или напитков Hooch. Петербургское агентство маркетинговых коммуникаций "МарКо" в своих исследованиях продвинулось дальше. Так, например, выяснилось, что чаще всего используют нецензурные выражения горожане с высоким уровнем дохода(!), военнослужащие, предприниматели, бизнесмены и милиционеры. Как говорят сами участники исследования, использование нецензурных выражений допускается в исключительных случаях — в экстремальных и стрессовых ситуациях. Поскольку большинство таких ситуаций связано у нас с работой, то вполне естественно предположить, что ненормативная лексика давно стала неотъемлемой частью рабочего процесса.

Выбор читателей