Нацисты не захотели осквернить лицо партии Джексоном

Некоторое время назад обвиняемый в педофилии Майкл Джексон обратился в Американскую нацистскую партию с просьбой принять его в свои ряды. Однако партийцы отказали, дабы не скомпрометировать себя




Светские персонажи любят вводить моду на что-нибудь эдакое, на их взгляд, невинное и забавное. К 60-летию освобождения Освенцима, например, стало модно приобщаться к нацисткой идеологии. Вслед за принцем Гарри, который, вполне возможно, сделал такую глупость по малолетству, примкнуть к фашистам пожелал еще один известный человек. Некоторое время назад обвиняемый в педофилии Майкл Джексон обратился в Американскую нацистскую партию с просьбой принять его в свои ряды.

И, наконец, получил ответ. Даже нацисты не захотели связываться со столь аморальным типом, дабы не скомпрометировать себя. В заявлении партии отмечается, что она "приветствует приверженцев всех рас и убеждений, но существуют ограничения".

"Мы взвесили все "за" и "против", - рассказала председатель партии Эмма Браун. - Мы приветствуем его непрерывные усилия осветлить цвет своей кожи, мы также заносим в плюс и его одежду, и нарукавную атрибутику. Джексон обладает уникальным чувством стиля, что могло бы дать новый импульс фашистской высокой моде. Но, в конце концов, мы решили, что его непристойный интерес к детям противоречит ценностям и миссии Американской нацистской партии".

Так что поп-звезде придется пережить и это унижение. Да и вряд ли подобный случай добавит в сердца большинства граждан сочувствия к нему. Напомним, принца Гарри, например, за подобные шалости сначала хотели вместе с братом Уильямом отправить в Освенцим. На этом настаивал их отец принц Чарльз. Однако строптивый мальчишка уперся и никуда не поехал.

Тогда папаша придумал еще более страшное для молодого человека наказание – поездку на ферму вблизи г. Хайгроув. В течение нескольких дней принц должен был выполнять самые грязные и тяжелые виды работ, в частности, чистить свинарник. В конце концов королевская семья упрятала оскандалившегося отпрыска подальше от глаз общественности, дабы не раздражать ее. И в ближайшие четыре месяца больше никто ничего о нем не узнает.

Выбор читателей